ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Добрый день.
Пишу, собственно, по проблеме - с девушкой встречаемся уже 4+ года (сейчас мне 27, а ей 24). Первые полтора года были просто замечательные половые отношения, все было бесподобно и мы оба испытывали оргазмы. Затем у девушки выявилии эрозию - вылечили, постоянно наблюдалась и наблюдается у гинеколога - все что было( несерьезные вещи!! ) все подлечили, ну и я - на все проверился, для профиллактики гинеколог девушки мне посоветывал принять курс виферона. Так вот проблема в том, что при попытке проникновения в неё будь то палец, либо орган девушка испытывает боль(не режущую), которая не прекращается с течением занятия сексом. Причем все прелюдии и разогревы выполняются на ура. Девушка уже сама в отчаянии так как не знает чего и делать, а я же просто в растерянности как так все было хорошо, а тут все наперекосяк, и уж 2,5 года практически без вагинального секса. Я люблю её и никуда налево ходить не пробывал и не хочу. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её можно решить? Заранее благодарю. Алексей.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Алексей!
Во время проникновения - ваша девушка чувствует непроизвольное сокращение мышц - влагалища, мускулатуры (сфинктеров) малого таза? Если "да" - то можно предположить вагинизм (но всё равно необходимо поговорить с вашей девушкой и уточнить детали).
И тогда работать с проблемой можно в формате психотерапии супружеской пары либо с вашей девушкой индивидуально.
Если "нет" - то - "хотелось бы вначале услышать, что о причинах происходящего думает гинеколог, у которого ваша девушка наблюдается" (хотя рекомендация "принять виферон для профилактики" честно говоря несколько смущает своей "специфической логикой).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru