ОНАНИЗМ ПРИ РЕГУЛЯРНОЙ ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте. Мне 23 г. Мой муж, которому 25 лет, занимается онанизмом, хотя у нас регулярная половая жизнь, каждый день. Он говорит, что ему не хватает быстрого секса «сунул-вынул-и пошел» не заморачиваясь с продолжительностью и чьими-то чувствами. Считает что использовать меня так куда хуже, чем смотреть порнуху. Мне секса не хватает, я ни разу с ним не испытывала оргазма. Он мой первый и единственный партнер. 3 месяца назад я родила и мне хочется больше, чем он мне дает. Подскажите как наладить наши отношения. Вместе мы 4 года.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Маша!
Я думаю, что вам вдвоем стоит обратиться к сексологу очно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Мария!
Рекомендация Кирилла Ивановича достаточно логична.
Но я бы наверное не стал бы говорить, что "именно к сексологу", в принципе проблема-то "двух человек, каждый их которых хочет секса и страдает от его недостатка" не в физиологии, а в том, что по каким-то причинам вам не удаётся "договариваться" друг с другом - как (сексуальным) партнёрам, как нормально функционирующей супружеской паре.
Возможно у вас и у муже есть свои гипотезы, "почему же не удаётся договариваться", возможно что для того, чтобы понять причины и вместе несколько поменять что-то в вашем взаимодействии может потребоваться работа со специалистом по супружеским отношениям - либо системным семейным психотерапевтом, либо психологом/психотерапевтом, работающим с супружескими парами.
В Москве такие специалисты доступны.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru