СНИЖЕНИЕ ЛИБИДО

Добрый день. Моя сексуальная жизнь началась в 19 лет. Для меня всегда был интересен процесс «довести мужчину до постели», а потом продемонстрировать ему нечто. На шею я никому не кидалась, мужчины, как правило, начинали первыми оказывать знаки внимания. Но после нашего первого НЕЧТО интерес к мужчине постепенно начинал ослабевать (именно в сексе, а не как к человеку). Партнёров за всю мою жизнь у меня было не много, отношения длились не менее 6-8 мес. Измен с моей стороны никаких никогда не было. Мне было просто хорошо с человеком и БЕЗ СЕКСА хотя оргазм я получала, не всегда правда. В 21 год я вышла замуж и довольно быстро поняла, что ложусь в постель с мужем исключительно из уважения к мужу. С мужем развелись спустя 3 года. Сейчас я снова замужем. Он у меня самый красивый, умный, самый-самый!!!. На него женщины и слюни у всех текут. А я такая гордая. Первый секс у нас был просто фантастическим. Я неделю разрабатывала стратегию своего поведения. Но потом снова началось....исключительно из уважения. Секс у нас не по расписанию - может быт несколько раз в день, а может быть и раз в неделю. Причина - работа, командировки, ребенок 7 лет (от первого брака). В 99 % инициатор секса муж. Я покорно соглашаюсь и играю, как на сцене, радость. Но мне этого не хочется. Муж всегда добивается того, чтобы я во время секса испытала оргазм. За здоровьем я слежу, половых инфекций нет, с фигурой всё ОК, жаловаться в общем-то не на что. Работаю правда много - преподаю в институте + работа в большом холдинге. Окружает ОЧЕНЬ много мужчин. Люблю флиртовать, кокетничать, заигрывать, а секса не хочу. Я и гормональные таблетки пила, и жилищные условия у меня нормальные...толку ноль. Я вообще нормальная? Можно ли меня исправить и как?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Дарья!
Вероятно что "есть какая-то особенность в том, как формировалась ваша женская идентичность".
Проблема 100% психологическая - я обычно говорю не более 99%, но в вашей ситуации всё однозначно, физиологически всё в порядке, да и в "обычной" жизни тоже вроде бы каких-то явных проблем на первый взгляд не видно.
Так что я бы рекомендовал попробовать обратиться к квалифицированному психологу/психотерапевту и попробовать разобраться с вашими влечениями - как они формируются, "чего можно себе позволять" (например можно ли, "было ли принято в детстве" испытывать удовольствие(я) и от чего), с вашим образом "женственности", возможно с какими-то внутренними бессознательными конфликтами и запретами, которые не позволяют вам получить от сексуальной жизни полноценное удовлетворение.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья!
Я полностью согласен с Петром Юрьевичем. Причина происходящего лежит в психологической плоскости.
Честно говоря, я нахожусь под впечатлением от Вашего описания первой интимной близости с мужем: "Я неделю разрабатывала стратегию своего поведения."
Как можно разработать "стратегию поведения" в таком неповторимом событии, как близость двух любящих людей?
Невозможно. Если только не перевести эту близость в состояние контролируемой рассчетливой игры-спектакля.
Правда, такая игра быстро наскучивает, "приедается". Вы описываете что-то подобное.
Выход из ситуации лежит через визит к психотерапевту или толковому психологу. Я думаю, что если по-настоящему стремиться  понять, что происходит и изменить ситуацию, то говорить придется о Ваших представлениях о себе и взаимодействии с миром.
По Вашему вопросу впечатление такое, что Вы прекрасно ориентируетесь во внешних событиях, прекрасно описываете себя с точки зрения внешнего впечатления, однако внутренняя жизнь, настоящие эмоции, сомнения - остаются "за кадром".
Ваш вопрос, по большому счету, как научиться быть самой собой в общении с самым близким человеком. Как отойти от  притворства "во благо" и наслаждаться близостью.
А это возможно.