КОНЧАЮ ТОЛЬКО ОТ РУК И НИКАК БОЛЬШЕ

Здравствуйте.Половая жизнь с 16 лет. мастурбирую клиторально пальцами с лет 8.
Раньше у меня были отношения с молодым человеком 2,5 года. Я первый год стеснялась удовлетворять себя при нем. Он был не против и постепенно я стала раскрепощенней и меньше стесняться и делала с клитором это открыто. Делаю это пальцами за клитор. Со временем я привыкла испытывать двойной оргазм и завершающей позой была позиция: он сзади -я на животе. Потом я вообще не могла кончить без рук. Мастурбировала дома одна часто. Всю жизнь. Парня это раздражало и я иногда терпела секс без собственных рук. Чтобы не было ему обидно. мы расстались по причинам, не зависящим от секса. я ушла к другом, с ним тоже был секс только с руками. увы. все мои следующие партнеры были вынуждены мириться с тем, что я занимаюсь сексом в любых позах, а кончаю только лежа на животе. только так и все. это наскучивает. наконец, 9 месяцев назад я нашла свою половинку. очень его люблю, но я все равно кончаю я только так. его это уже бесит одна и та же поза, где я дрочу. у меня не получается дрочить в других позах. что мне делать? как переучиться? он хочет. чтобы я вообще этого не дрочила никогда
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Екатерина, мужчины, которых Вы выбирали через какое-то время начинают ревновать Вас к самой себе, вернее к Вашей руке.
на ложе двоих - существуют только эти, принятые между ними правила.
да, Вы можете посвятить своё немалое время переучиванию-смене своего сценария получения оргазма, но более конструктивный путь - это повышение своей самооценки через личностный рост, тогда и мужчина в Вашей жизни этот или может быть, другой, будет не против Ваших особенностей, а примет этот как существующую данность, ведь Ваш мужчина то своё получает, правда?!