ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С МУЖЕМ

Здравствуйте. Подскажите что мне делать с мужем. Мужу 31 год. Мы женаты два года. После рождения ребенка начался разлад в сексуальных отношениях (у меня не было желания, т.к. я очень уставала с ребенком). Теперь малыш подрос и я стала меньше уставать. А муж не хочет. Теперь он устает на работе. Секс у нас один-два раза в месяц. В последнее время стала замечать, что муж в интернете просматривает порносайты, потом в телефоне нашла картинки и видео соответствующего содержания. Заметила, что он и с телефона постоянно посещает порносайты. Несколько раз заставала его предположительно за занятием мастурбацией (с телефоном в ванной в интересной позе и член стоял). Пыталась поговорить с ним, но он отрицает факт мастурбации. Подколами тоже его не возьмешь. Я ему высказывала, что меня бесит, что у него на уме одни гениталии и порнуха, но все бесполезно. Пыталась поговорить о нехватке секса. Он говорит, что ему не хватает, и тем не менее предпочитает смотреть на картинки и мастурбировать, а ко мне даже пальцем не притрагивается. Подскажите пожалуйста, что с ним происходит. Как выйти из сложившегося положения. Может проблема в том, что я его больше не интересую?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Юлия, начало разлада, как это случается у многих в интимной сфере, у вас произошло в период после родов.
У Вас не было желания, напряжение у мужа росло, он его не мог снять с женой, то есть с Вами, и выбрал путь наимен6ьшего сопротивления, когда не нужно упрашивать-уламывать... ведь уже привык от Вас получать отказ.
И сейчас Вы спрашивает что делать с мужем? а ведь стоит подумать и о том, что Вам самой делать с собой.
А так, Вы в роли строгой мамочки, что застаёт своего мальчика-мужа за запретными занятиями, и он отрицает, вместо того, чтобы настоять на своих желаниях и реализовывать их с Вами.
Разбирайтесь в ваших общих с мужем проблемах у психолога.
всего наилучшего!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Для семьи рождение малыша - нормативный кризис и потеря сексуального влечения, как одно из проявлений, обратитесь к семейному психотерапевту. Старайтесь больше времени по возможности проводить наедине, куда-нибудь съездить вдвоем.