ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Здравствуйте. мне 26 лет. У меня хороший муж, двое деток. Недавно примерно пол года назад у меня пропало желание заниматься сексом с мужем.(я ему не изменяю). Секса мне вообще не хочется никога. Он ничего плохого мне не сделал, когда у нас всетаки близость, все хорошо, оргазм я получаю... ну вот проблема в том что, я будто бы боюсь этого.Дело еще в том, что во время секса я испытываю очень сильную боль, но позже она проходит, была у врачей, у гинеколога-ничего не нашли, предложили свечи с новокаином. Я всеми путями пытаюсь увильнуть от этого. Я не пойму почему так все случилось, ведь раньше такого никогда не было. Подскажите пожалуйста, что мне делать, может есть какое-нибудь лекарство. потому что желания вообще нет! Спасибо
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> у меня пропало желание заниматься сексом
Для женщин важнее заниматься любовью, а не сексом.
Важно понять, "насколько у вас есть время и силы для физической близости с вашим мужем" - ведь с двумя детьми непросто управляться - кто вам помогает, как организован ваш режим отдыха, достаточно ли вы высыпаетесь, есть ли общее чувство удовлетворённости жизнью?
Можно попробовать разобраться, "куда же потерялось ваше желание и как его найти" на очном приёме психолога/психотерапевта, в Москве есть возможность получения и платной, и бесплатной (социальной) помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Инна!
Возникновение боли во время полового акта при отсутствии органической патологии является следствием недостаточного возбуждения. При этом, стоит несколько раз "переступить через себя" и заняться сексом вопреки болевым ощущениям, может возникнуть страх боли, который неизбежно приведет к ослаблению (а то и полной потере) полового влечения. Я бы рекомендовал Вам уделить пристальное внимание этой проблеме, так проблема может ухудшиться. Вам нужно обратиться к психотерапевту-сексологу. Подробнее можете прочитать в статье отсутствие полового влечения