ТАК НЕ ВОЗМОЖНО!(У НАС НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте!с молодым человеком знакомы лет 7. он старше меня, в прошлом была попытка построить отношения, но безрезультатно, мне было 15 лет. на протяжении всего времени мы общались по смс, не виделись. спустя 7 лет встретились, у него на тот момент были длительные отношения (5 лет) и у меня аналогично...на протяжении полугода общались, и в итоге решили построить отношения!
мы любим друг друга, но у нас совсем ничего не получается в интимной сфере, сначала хоть что-то, а теперь совсем ничего. он возбуждается, но в последний момент, все «падает»...передумали все!помогите...
уролог никаких отклонений не обнаружил...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ольга!
Я бы сказал так - "отношения не всегда реагируют на команду - "Стройсь - раз-два!"".
Безусловно очень важно прилагать усилия для того, чтобы отношения, если они уже есть - то "подстраивать" их для дальнейшего взаимоприятного и взаимоустраивающего продолжения.
Но "если нет чего-то с самого начала" - то возможно просто нет той "изначальной искорки", без которой может и не получится.
Можете сходить с вашим партнёром к психологу, работающему с супружескими парами и поговорить о том, что же на самом деле происходит в вашей паре. Кстати вопрос секса даже не обязательно при этом затрагивать.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Вашему молодому человеку следует попробовать перед очередным половым контактом принять Виагру, Левитру, Сиалис или Зидену (строго после очной консультации уролога). Достаточно 3 - 4 раза, а потом и без этих препаратов должно все наладиться. Если это не поможет, то необходима очная консультация андролога/уролога.