МУЖ НЕ ХОЧЕТ СЕКСА

Добрый день!
Мы вместе почти 3 года. Мне 35, мужу 43. В первом браке у него 3 детей. У нас детей нет, не получаются.
Для мужа секс стал как работа. Вначале отношений он с удовольствием этим занимался, проявлял инициативу. А в последнее время может спокойно жить без него.
Я очень темпераментная, сексуальная, чувственная, его постоянные отказы(то он болеет, то плохо чувуствует, то устал и хочет спать) доводят меня до слез.
С самого начала отношений я понимала, что намного темпераментнее его, но не думала, что настолько. Секс случается только по моей инициативе, и то он бесится, что я ему мешаю спать. Для меня это дикость, так как до него все мужчины меня всегда хотели и не могли просто спатть рядом. Он тоже говорит, что я очень сексуальная(у меня большая грудь), но его это не трогает. Т.е. ему не нужна моя сумасшедшая сексуальность, мое тепло, ласки. Меня это очень обижает, по ночам я плачу, мы ругаемся . А он меня еще и обвиняет, что я устраиваю скандалы, не даю по ночам спать, не понимаю как жена, что он устает и у него много проблем и ему не до этого. Я ему говорю, что наоборот этим расслабляются и снимают все стрессы, а он -что это другие, а он так не может.
Это расшатывает нервы, подрывает здоровье. Я не знаю, что делать. Все твердит о малыше, но не хочет этим заниматься, как он может появиться. Я молодая женщина хочу жить полноценной жизнью, радоваться, получать удовольствие, а чувствую , что это меня угнетает.
Как человек он очень хороший, порядочный, надежный, я за ним как за каменной стеной, очень любит меня, заботиться. Но, мне не понятно, если человек любит , как можно не хотеть любить в постели, трогать, чувствовать любимого. С кажите можно ли жить счастливо с человеком с другим темпераментом, со слабой половой конституцией?? Или это все равно бесперспективно, и один живет, а другой существует.
Недавно он сделал анализ, у него поставили диагноз олигоастенотератозооспермия. Шансы забеременеть у нас 0. Есть ли какой то выход, можно ли что то изменить. Простите на сумбур, эмоции переполняют, никогда не думала, что окажусь в такой ситуации.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый вечер, Екатерина!
Сейчас вы похоже переполнены эмоциями - и растеряны и не знаете, что делать.
Кстати насколько я знаю, при олигоастенотератозооспермия вероятность зачать ребёнка тем или иным образом - существует, но это лучше обсуждать с репродуктологами.
Но ваше эмоциональное состояние сильно расшатано, и с этим вам имеет смысл разбираться с психологом/психотерапевтом, обратившись на очную консультацию. "В таком состоянии пред-взрыва" вряд ли удастся наладить нормальный диалог - и нормальные отношения с мужем.
Ну и по поводу отношений в вашей паре - хочет ли попытаться исправить ситуацию ваш муж? Если да - то имеет смысл попробовать обратиться на совместный приём к психологу/психотерапевту, работающему с супружескими парами.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru