КАК ПОБОРОТЬ ВЛЕЧЕНИЕ?

Уже 7 лет люблю одну девушку, но она отказывается от сексуальной близости со мной.
Эти 7 лет у нее никого не было, поэтому меня не слишком напрягали эти ее комплексы, - все равно ближе меня у нее никого не было.
Но когда она начала встречаться с другим, это оказалось для меня слишком сильным ударом.
И проблема в том, что к ней я теперь испытываю фанатичное, маниакальное влечение, которое не могу побороть.
Секс с другими девушками меня почти не привлекает, - ну да, могу возбудиться, выполнить необходимые действия, но без энтузиазма.
В то время как ради получаса интимной близости с ней пошел бы на все, что угодно.
Как подавить это?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Александр, "подавлять" - не надо.
Вообще - "делать какие-либо действия против себя - лучше не стОит".
Я бы рекомендовал вам другое направление - попробовать разобраться, "чем же она вас так зацепила" - и "почему вы чувствовали такую близость по отношению к человеку, к женщине, которая по отношению к вам вела себя "отвергающе"".
Очень часто такие проблемы связаны с тем, что происходило в детстве, в родительской семье, это может быть связано например с "отвергающей" (в той или иной форме) или геперопекающей материнской фигурой.
Сходите очно на приём к психологу, поговорите с ним о своих переживаниях, подумайте о том, какие могут быть выходы из вашей ситуации.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru