ОТСУТСТВИЕ СЕКСУАЛЬНОГО ЖЕЛАНИЯ У МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА

Добрый день. Моему молодому человеку - 30 лет, мне - 27 лет, вместе мы 6 месяцев. Проблема в нашей сексальной жизни. Мы редко занимамся сексом, можем 1 раз в 2-3 недели можем вообще 1 раз месяц. Надо сказать, что с самого начало у нас было не все гладко, а именно я долго не получала оргазма (не могла привыкнуть к нему) а у него вообще могло все упасть в самый неподходящий момент. В дальнейшем у меня стало все нормально, а вот у него все осталось по-прежнему. А в последнее время он вообще ко мне перестать прикасаться. Недавно попыталась с ним поговорить на эту тему, он сказал, что все видит, но делать ничего не делает. Сказал, что вообще ему секса не хочется. Я очень расстроена, он мне очень дорог, хочу с ним продолжать строит отношения, оно так больше тоже не могу. Вроде есть молодой человек, а хожу... простите неудовлетворенной. Тем более сейчас неделю мы живем вместе, а ничего нет. Боюсь подумать, что будет дальше, тем более у нас серьезные отношения, собираемся жениться.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Евгения, очень серьёзный вопрос - "а зачем собираться выходить замуж за человека, с которым не получается построить нормальные сексуальные отношения"?
И этот вопрос вы должны задать вашему молодому человеку. Если захочет искать решение - то варианты есть (можно индивидуально на консультацию обратиться, но скорее всего имеет смысл поработать в формате психотерапии супружеской пары.
Если же он не захочет ничего делать - то это уже будет серьёзным поводом для того, чтобы за помощью к психологу/психотерапевту обращаться вам самой - и разбираться с вашими мотивами, заставляющими вас находиться в отношениях, которые вас не устраивают. "Сам по себе ваш молодой человека всё равно не изменится" - только либо если этого захочет он сам - или если этих изменений будете настойчиво требовать вы сама.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Надо разобраться в "запусках". Идеально- очный прием парой (но сбор анамнеза будет по-очереди для большей объективности). Решить вопрос сексуальной дисгармонии рекомендую ДО брака и детей, так как рано или поздно к ней добавится дисгармония психологическая.