ОТСУТСВИЕ ВЛЕЧЕНИЯ К МУЖУ

Живу с мужчиной (29 лет) уже 4 года - и у нас с ним очень нежные отношения, но в последний год секс отсутствует вообще. Нет влечения у него, а у меня нет вообще оргазма! Встал вопрос о разрыве отношений, т.к. нет секса вообще. Не хотим друг друга терять, т.к. очень трепетно относимся друг к другу - или это обман? и секс - основное в отношениях?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Евгения, безусловно секс является важной составляющей близких отношений, но наверное было бы не совсем верно сводить его к "самому основному в отношениях". Если вы оба действительно хотели бы попробовать сохранить ваши отношения, разобраться, что же в них происходит и куда же делась страсть - то имеет смысл обратиться за очной помощью к психологу/психотерапевту, работающему с супружескими парами и с сексуальными проблемами во взаимоотношениях, чтобы в процессе совместных консультаций можно было попробовать увидеть - "куда же из ваших отношений делась страсть - и как же её вернуть".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Возможно, пришла пора провести цикл "второй медовый месяц". Вы "запустили" Ваши отношения. Необходима работа, устранение "утечек" (например, у него может быть любовница или порнозависимость с мастурбацией). Может, речь о снижении уровня презентаций. Надо разбираться. Попробуйте для начала очную консультацию.