НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОРГАЗМ

Добрый день. Я в браке четвертый год, есть ребенок.Очень люблю своего мужа. Но с ним получить оргазм мне не удается. Живу половой жизнью с 17 лет. Муж у меня 3-й партнер. Но ни с кем из мужчин я тоже не истпытывала оргазм. Сама могу себя довести до оргазма при помощи мастурбации, особенно при просмотре порно-фильмов. Муж переживает сильно, что я не достигаю с ним оргазма.И сама я очень переживаю, чувствую неполноценнось своей жизни.Пробовали уже смотреть порно-фильмы вместе, помогала себе рукой при половом акте, но ничего не получается. Были случаи, что казалось вот-вот наступит оргазм, но потом почему-то приятные ощущения проходили и пропадоло желание дальше заниматься сексом.А сейчас при сексе бывает так, что вообще ничего не чувстую. Когда мужа нет рядом, на работе он или в отъезде, меня посешают мысли о сексе с ним и я жду, когда он вернется, мне хочется половой близости. Но как только дело доходит до секса - желание где-то улетучивается. Как будто одолевает страх, что опять ничего не получится. Я запуталась и не знаю, что делать? Помогите пожалуйста, посоветуйте. Может у меня что-то не в порядке со здоровьем? Что мне делать, что предпринять? Заранее, большое всем спасибо.
Леонид Сангович. Психолог

У Вас имеются проблемы в общении с противоположным полом. Причин у такого явления очень много - это и тревога или страх как базового так и приобретенного характера, отсутствие навыков общения (в основе - родительская семья и взаимоотношения в семье)... Сказать, что конкретно у Вас невозможно. Необходима очная работа. Эти негативные эмоции проходят на бессознательном или подсознательном уровне и поэтому не осознаются. А вот тревогу по поводу неудачи Вы уже ощущаете осознанно, которая кстати также оч. эффективно тормозит (подавляет, уничтожает) Ваши желания и ощущения. Хорошо бы походить к хорошему психологу и поработать с названными проблемами. Нужно выкинуть из головы, забыть Ваши тревоги, переживания и в том числе желание достичь оргазма (т.к. желание на базе не получается - это уже тревога, ожидание и концентрация внимания на своих ощущениях=ожидание). Просто желание отдохнуть, хорошо провести время можно даже немного выпить, если на Вас это действует как убирающее тревогу и возбуждающее либидонозные ощущения.