НЕ МОГУ ВОЗБУДИТЬ ДЕВУШКУ

Встречаемся с девушкой около года. Ей 25, недавно у нее произошел первый секс со мной (дефлорация), теперь я не могу ее возбудить. На улице когда видимся, сидим на лавочке, целуемся, желание у нее появляется, как только приходим на квартиру, у нее не получается возбудиться. Уже начали вести разговоры о том что я не тот человек который ей нужен. секс был 3 раза и ни разу она не испытала оргазма. Мы планируем пожениться, но из за этой проблемы теперь не знаем как быть дальше... помогите пожалуйста советом
Леонид Сангович. Психолог

Насколько я понял вся проблема в том, что у Вашей девушки не совпали ее ожидания с реальностью. Оргазмы сразу с начала половой жизни???!!! А откуда она это взяла? Где вычитала, в какой бульварной брошуре? А вот, то что у нее пропадает возбуждение в начале интима - это может быть проблемой. Это или 1 акт был для нее дискомфортен и вызвал негативные переживания и как следствие ожидание и не желание (возможно подсознательное) интима, с переносом на Вас... Или это может быть следствием несовпадения ожидания и реальности.
Но все это с Ваших слов, реально нужно обратиться очно к психологу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Евгений, если Вы планируете с Вашей девушкой семейную жизнь, то, обязательно, надо поработать над устранением сексуальной дисгармонии. Лучше это сделать вместе со специалистом, психотерапевтом-сексологом.