НЕ ИСПЫТЫВАЮ ВАГИНАЛЬНОГО ОРГАЗМА И ВСЕ РЕЖЕ КЛИТОРАЛЬНЫЙ

Вопрос сексопатологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Мне 24 года. Замужем. Есть ребенок (8 месяцев). Ни разу в жизни не испытывала вагинального оргазма. Клиторальный испытываю, но в последнее время все реже. То есть, когда в сексе перерыв 3-4 дня, то кончить от ласк мужа могу, а если каждый день, то не получается, хотя желание и возбуждение есть.Просто в какой-то момент мысли куда-то уходят и все сходит на нет. Один раз в жизни получила оргазм при анальном сексе. В целом отношения с мужем очень хорошие, доверительные, он знает все мои эрогенные зоны. Правда он не любитель традиционного секса и чаще мы занимаемся оральным. Редко анальным. Из своих физиологических особенностей знаю то, что матка расположена «к зади» (по выражению гинеколога). Мне очень бы хотелось получить хоть раз в жизни вагинальный оргазм и также хотелось бы получать клиторальный так часто, как мы занимаемся сексом, а не 2 раза в неделю. При мастурбации достичь оргазма могу почти всегда (клиторально), но он очень не яркий. Может это вызвано тем, что я кормлю грудью? Посоветуйте, к каким специалистам обратиться, какие обследования пройти? Или может бывают женщины, которые испытать вагинального оргазма не могут в принципе?
Леонид Сангович. Психолог

Многие женщин испытывают только клиторический или вагинальный оргазм. Есть и те кто испытывает оба вида. Физиологически они не отличаются.
Что касается проблем с оргазмами, то у Вас здесь целый комплекс негативных факторов, которые в той или иной степени непосредственно влияют на влечение.
То что Вы не можете достичь оргазма каждый день, а только после перерыва говорит о том, что влечение "несколько снижено" (извините, но у Вас может быть именно такая потребность, конституция), но это может быть и следствием бытовых проблем, о чем говорит "Просто в какой-то момент мысли куда-то уходят и все сходит на нет." Посторонние мысли отвлекают в том случае если они сильнее влечения...
Может ли влиять кормление ребенка на влечение? Да может. В период кормления ребенка, (как впрочем и при обычной стимуляции груди) в организме женщины синтезируется и секретируется гормон пролактин. А он является антагонистом как половых гормонов и их функций ( в определенной степени), так и антагонистом сексуальной активности, желаний... Если быть более точным, то действие пролактина "опосредовано" через нейромедиатор дофамин (антагонист пролактина), т.е. происходит снижение уровня дофамина. А дофамин, в частности Да2 как раз и влияет на синтез ФСГ, ЛГ ..., а главное за сексуальную активность. Пролактин вызывает и определенное психологическое состояние и может быть источником " При мастурбации достичь оргазма могу почти всегда (клиторально), но он очень не яркий."
Можно ли сделать, что бы Вы при каждом половом акте, а также и вагинальном получили оргазм? Конечно можно.