МУЖ ЛЮБИТ,НО Я ЕГО ПЕРЕСТАЛА ВОЗБУЖДАТЬ!

С мужем живем уже 21год! Мужу 42года. Все в сексе было отлично! Пол года назад мы перестали им заниматься! Муж говорил,что устал и т.д.Да я вся загружена, старалась его понять и не приставала! Месяц назад узнала,что у него любовница 20 лет! Говорит,что любит меня, а секс с ней! Я его перестала возбуждать! Подскажите,что мне делать в этой ситуации?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
На мой взгляд, стоит понять, что Ваш вопрос не для сексологического раздела, а для раздела "психология".
Не в "перестала возбуждать" причина. Это не причина, а СЛЕДСТВИЕ того кризиса, в который зашли Ваши семейные отношения.
Что делать? Вдвоем с мужем посетить семейного психолога/психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Юлия!
Случилась супружеская измена. Это - серьёзный удар по отношениям. Как в данной ситуации действовать - зависит от многих деталей, в том числе и от отношения к произошедшему вашего мужа.
Наиболее эффективно разрешать такую проблему в рамках совместного посещения психолога и работы с ним в формате психотерапии супружеской пары.
Если же муж не хочет помочь вам и по сути "бросает вас с проблемой в одиночестве" - тогда имеет смысл вам самой обращаться к специалисту-психологу,чтобы можно было помочь вам разобраться в ваших чувствах по отношению к изменившему вам мужу и подумать, как имеет смысл действовать в данной ситуации.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Принцип лишь потребления "возбуждает-не возбуждает" подрывает уважение и дружбу между супругами. Для восстановления сексуальных отношений важен этап восстановления сексуальных запусков. На основе этих типичных проблем, с которыми я сталкиваюсь практически ежедневно, я разработал программу "Второй медовый месяц". Все поправимо. Нужно лишь желание. Запишитесь для начала на очный прием по тел 6629539. Там обсудим план действий.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Как вы сами отнеслись к измене? Значит ли для вас что ситуация кризисная?