РАННИЙ ОРГАЗМ

Здраствуйте! мне 21 год. Половой жизню живу 5 лет. имел много партнерш, все было нормально. но вот уже 2 года встречаюсь с девушкой, очень ее люблю, но как только дело доходит до полового акта, то у меня очень быстро наступает оргазм (в течении одной минуты) и даже если мы ето делаем по 2-3 раза каждый день. с другими девушками такого небыло. сексом занимаемся 2-3 в неделю. что мне делать?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Евгений!
С точки зрения психологии Ваша девушка, которую Вы очень любите, для Вас не просто партнерша (подобно тем многим, что были до неё), а значимый психоэмоциональный и сексуальный объект, поэтому с ней Вы возбуждаетесь гораздо сильнее, чем это было с другими партнершами. Эякуляция наступает быстрее. Со временем (по мере привыкания к партнерше) подобное явление обычно проходит, поэтому какого-то конкретного лечения не требует. Чтобы не прибегать к специальным методикам можно отсрочить время эякуляции, уменьшив сенсорный компонент возбуждения за счет снижения чувствительности рецепторов полового члена. Попробуйте воспользоваться презервативами с анестетиком или специальными кремами и гелями (спрашивайте в аптеках - там знают что Вам предложить).