МУЖ 22 ГОДА ИЗМЕНЯЕТ ТЕМ ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ КУНИЛИНГУС

Моему мужу 22 года, он в интернете предлагает всем куни сделать , он делает это всем кто соглашается причём в замен не просит ничего, а мне ни разу этого не делал, не пойму, может у его что то с психикой не то.мы занимаемся сексом , всё хорошо но изменяет он мне тем что лижет чужие ... Я начала это засекать когда была на 3 месяце беременности.Он удаляет страницу которую я нахожу и создает новую липовую.и предлагает в том же духе,Не думаю что здравый человек так поступит.подскажите что делать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Думать, Диана, устраивает ли Вас, что Ваш самый близкий человек поступает таким образом. Постараться понять, какие эмоции Вы при этом испытываете. Понять, готовы ли Вы дальше жить с мужем, если он будет продолжать так поступать и дальше.
Разобраться в своем отношении к происходящему Вам нужно. На это не нужно много времени.
И уже после этого - разговаривайте с мужем.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Не думаю что здравый человек так поступит.подскажите что делать?
Что тут здравость, а что нет - решать только Вам самой. Изменять жене - это не психическое отклонение. Это глобальная семейная проблема, которая приводит к развалу семьи. Многие наоборот, посчитали бы нездравым называть до сих пор мужем человека, который уже давно изменяет и супруга об этом знает прекрасно знает.
А уж каким он способом себя тешит, это в Вашем случае дело пятое или десятое.
Определитесь уж, что Вас не устраивает, факт измены вообще, или факт извращенной по вашему мнению измены. Отсюда и "советы" могут быть разные.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мне тоже кажется, Диана, что Вам, прежде всего, надо решить самой: нужен ли Вам такой спутник жизни или нет?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Diana!
Уверены ли Вы, что представляете себе то, что на самом деле имеет место в реальности? Порою, люди ошибаются, формируя своё мнение о ситуации на основе отрывочной информации.
Очевидно одно: в Вашей семье нет доверия и открытости. Раз муж скрывает от Вас свои желания, значит что-то мешает ему быть искренним.
Может есть смысл откровенно поговорить с супругом, чтобы понять его поступки и попробовать найти общее решение?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Диана, а если бы он за это что-то не только просил. а и получал? То тогда это было бы для Вас приемлемо? Если так и Вы хотите с мужем продолжать отношения дальше, то что мешает тогда стать Вам его помощницей-союзницей?
Если невозможно процесс изменить на данном уровне отношений, то попробуйте его конструктивно переключить-возглавить, когда и прибыль и удовлетворение этой непонятной для Вас страсти у мужа могут как-то Ваши отношения укрепить, да и материальную компенсацию за это получать.
А там, глядишь, когда запрета на это дело от Вас не будет, то и у мужа это его желание воплощать где-то на стороне, переключится на внутреннее, домашнее, ваше взаимное...