Я НЕ ИСПЫТУЮ ОРГАЗМ

Здраствуйте!меня зовут Елена.Мне 22 года, мужу 30.МЫ с мужем вместе 4 года.Я не разу не испытывала оргазма занимаясь сексом.Сама мастурбируя я испытываю оргазм.Мастурбацией я занимаюсь с 12 лет.Я не всегда возбуждаюсь при обычных ласках.меня возбуждает когда муж груб.НО даже при этом я не заканчиваю.когда он трогает клитор я очень сильно возбуждаюсь от этозбуждения ме неня всювыкручивает но я незаканчиваю
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! Какой же вопрос?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Задайте вопрос, Елена.
Многие женщины научаются переживать оргазм по прошествии времени.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Елена!
То что Вы способны испытать оргазм путем самостимуляции, но не можете с партнером, означает,
что причину проблемы следует искать именно в характере взаимодействия с Вашим партнером.
Нарушения взаимодействия могут быть на самых разных уровнях: на интимном, когда не совпадают ожидания по поводу сексуальных ласк, ощущений тела, поведения партнера,
на уровне повседневной коммуникации, когда есть определенные проблемы в общении, или накопленный негатив (нарпимер, обида на партнера, чувство вины, страх и так далее).
Проблемы могут быть и глубже, например, в Вашем отношении к себе, своему телу, к сексу вообще.
Как Вы видите, причин может быть множество, поэтому чтобы понять, что же привело к возникновению проблемы в конкретно Вашем случае, необходим контакт с психотерапевтом-сексологом.