МУЖЧИНА ЛЮБИТ НОСИТЬ ЖЕНСКОЕ БЕЛЬЕ

Добрый день! Ситуация в следующем: мы жили с мужем 3,5 года, потом разъехались по моей инициативе, он начал меня раздражать, также одной из причин было почти отсутствие половой жизни (у него было быстрое семяизвержение). Мы не переставали общаться в этот период расставания, он сделал операцию для улучшения половой функции и через полгода примерно снова съехались. Недавно я узнала, что он любит носить женское белье.Вернее я увидела неожиданно на нем женские трусы. Я конечно была в шоке, но скандала не устроила. Он мне потом сказал, что изменился, когда мы разъехались, он остался одни на один с собой и начал покупать женское белье и носить его. Меня пугает то, что у него не пара женских трусиков, а штук 10+еще типа топика с кружевами. Ему нравится белье с кружевами и полиэстером. Он меня спросил как я к этому отношусь, если он будет это носить. нравится ли мне это. Я не знала. что ответить. Я не знаю, чем может грозить такое поведение в будущем, и подобные желания, подскажите, как мне действовать.Мне, если честно, не очень приятно видеть своего мужчину в женском белье, ведь речь идет не о ролевых играх, а о буднях. Буду очень признательна за ответ
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Алена!Ничего страшного в данном фетишизме нет.Старайтесь воспринимать вашего мужа таким каким он есть.Это не повлияет на ваши отношения отрицательно.Желаю здоровья
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Не очень "этично" обсуждать "третьих лиц", но в данной ситуации считаю важным прокомментировать, что судя по всему "причиной особенностей вашего мужчины" является его собственный внутренний бессознательный конфликт.
Основой данного "внутреннего конфликта" является неосознаваемое "негативное" отношение к женским фигурам, которое как правило идёт из детства. И если с таким внутренним конфликтом не разбираться - то "всегда будет находиться какой-то способ - лишь бы не быть мужчиной - либо - "кончая" до того, как женщина получит удовлетворение от близости - или даже до того, как половой член будет введён во влагалище, либо - "становясь женщиной за счёт одеваемых предметов гардероба" - либо каким-то иным, возможно совершенно неожиданным способом.
Так что в данной ситации с советом Игоря Тадеушевича я ну никак не могу согласиться. Хотя - бывает, что некоторые женщины по каким-то своим собственным соображениям выбирают себе в партнёры "максимально женственных мужчин".
Чтобы что-то изменить в себе - ему нужна серьёзная работа с квалифицированным психологом/психотерапевтом. Хотя - кто-то находит собственную жизненную реализацию именно в "нестандартных отношениях", хотя их финал не всегда бывает "счастливым".
И - на самом деле очень важный вопрос к вам - "зачем вам самой нужны такие отношения". Вероятно - "зачем-то нужны", и это тоже может быть поводом для размышлений и обсуждения со "специалистом по отношениям" - профессиональным психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Задайте себе три вопроса ... что вы думаете об этом? Что с вами происходит, что чувствует по отношению к супругу? И что хочется сделать или делаете в результате?
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Нарушения психики могут быть, можно проконсультироваться у психиатра.