ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте! Я нахожусь в браке 1год и 3 месяца. Дело в том, что мой супруг до встречи со мной 4 года жил с женщиной, старше его на 15 лет( на момент начала ему было 21), которая повлияла на его сексуальное развитие. Он периодически требует от меня, чтобы я надевала ролевые костюмы, встречала его в чулках, на шпильках, с ярким макияжем и маникюром (вплоть до таких подробностей), в разных образах, то проститутки, секретарши, и.тп. Для меня это было бы приемлимо, если бы я не знала, что она делала ему тоже самое. Т.е он хочет чтобы я копировала ее, ее поведение, а меня как личность это очень унижает, учитывая что она как женщина выглядела очень не привлекательно, и старше меня на 20 лет. Когда он был маленький его бросила мама, и возможно, она играла ему и роль матери.
Где-то полгода назад , я стала замечать что при сексе он закрывает глаза. Недавно я узнала, что он это делал для того, чтобы кончить, представлял себе порнозвезд, секс с несколькими моими подругами, т.е со мной ему трудно было это сделать. Это опять таки меня унижает, потому что симпотичная стройная и молодая, почему же у нас возникают такие проблемы?? Он ответил что все потому, что , когда он спал с этой женщиной, ему было неприятно, и он фантазировал. почему же он склоняет меня копировать ее поведение ??Он обещал что больше не будет меня террироризировать костюмами, образами, не будет смотреть порно. В итоге через неделю я узнаю, что он искал проституток через интернет. Скандалы, переходящие в драки. Как вы думаете что привело к такому сексуальному восприятию ? Есть ли вероятность того, что он подавит в себе это, и стоит ли мне , стиснув зубы, и наплевав на самолюбие, копировать ее поведение ? Во всех других аспектах, все идеально, я не хочу рушить семью, тем более у нас грудной ребенок
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Думаю терпеть не лучший вариант, можно как говориться дотерпеться. Возможно так происходит в силу нормативного кризиса вашей семьи. Думаю можно уже на ранних этапах брака сходить на несколько консультаций к семейному психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как вы думаете что привело к такому сексуальному восприятию ?
- Анна, неужели этот вопрос так важен для Вас? Что угодно могло привести. В "таком восприятии" - нет ничего особенного. Оно не считается "патологическим". Так делают многие мужчины. Может даже большинство.
Есть ли вероятность того, что он подавит в себе это, и стоит ли мне , стиснув зубы, и наплевав на самолюбие, копировать ее поведение ?
- Есть такая вероятность.Стоит, если Вам дороги отношения, выяснить для себя : На что Вы можете пойти ради семьи , а что для Вас неприемлемо при каких обстоятельствах.
Во всех других аспектах, все идеально, я не хочу рушить семью, тем более у нас грудной ребенок.- Анна, если будет возможность воспользоваться услугами семейного психолога или психотерапевта, то я рекомендовал бы это Вам сделать незамедлительно.
Здесь много в чём нужно разбираться и, и лучше это сделать вместе с профессионалом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Анна, вы говорите о "скандалах, переходящих в драки" - и это на самом деле показатель "заряженности" отношений. То есть ситуация - "наэлектризована".
Но - "заставить другого человека поменяться" - достаточно сложно, "почти что невозможно". "Изменения" - возможны лишь тогда, когда человек сам добровольно на них готов.
Вероятно - внутренний мир вашего мужа наполнен различными внутренними бессознательными конфликтами, освободиться от которых "самостоятельно" - невозможно, для этого необходима регулярная работа со специалистом-психологом. Постарайтесь "подтолкнуть" мужа к тому, чтобы он подумал о возможности очной работы со специалистом, тем более что в Москве есть выбор.
Пётр Юрьевич Лизяев