ПОСЛЕ РОДОВ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ

Я родила ребенка уже год и 8 месяцев назад. Особых проблем в родах не было, швы заросли нормально и боль во время полового акта прошла через месяц относительно регулярных половых контактов.
Нам с супругом по 25 лет, в гражданском браке живем почти 3 года.
Беспокоит меня то, что у меня совершенно сошло на нет желание. Мужа я люблю, внешне нахожу его привлекательным, не понимаю в чем причина. По началу я списывала это на игру гормонов, но сейчас же уже столько времени прошло! В моей голове как будто нет места мыслям о сексе, все они заняты ребенком, с которым я провожу 24 часа в сутки. Но ведь у других пар после рождения ребенка сексуальная жизнь имеется, что же не так?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Александра!
> В моей голове как будто нет места
> мыслям о сексе, все они заняты ребенком,
> с которым я провожу 24 часа в сутки.
Я полагаю, что это и есть - "ответ на ваш вопрос" - и для решения проблемы имеет смысл поработать со специалистом-психологом - и "это место в голове вместе попробовать поискать".
Судя по всему ваша супружеская пара пока - "не смогла перестроить свои "диадные" отношения, естественным образом изменившиеся после появления "третьего"" - это известная психологическая проблема.
П.Ю.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Александра!Беременность,роды и после родовый период вызывают достаточно выраженные изменения в организме женщины,которые влияют на различные сферы(в том числе и сексуальную).В некоторых случаях восстановление занимает более 2 лет.Но для начала рекомендую обследоваться у гинеколога.Желаю здоровья
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александра. Это очень частая проблема в подобной ситуации. Надо знать как к этому относится Ваш муж. Если со стороны гинекологии и эндокринологии - всё нормально, то стоит поработать с психологом или сексологом http://www.proandro.ru/psihology/item/rozman