ПРОБЛЕМЫ С СЕКСОМ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

Добрый день! Помогите,пожалуйста, найти решение проблемы: замужем уже 3 года, муж старше меня на 12 лет, недавно родился малыш( 1,2 года), и с самого начала беременности до сегодняшнего дня мы с мужем никак не можем наладить нашу интимную жизнь((( Мой муж изначально не отличался особым темпераментом (2 раза в неделю это был рекорд), но меня это не особо смущало, так как я его очень сильно люблю, для меня секс не в приоритете (хотя и немаловажно). Половой акт по времени был примерно минут 10, из них активных действий - минуты 2. Эрекция процентов на 60. Но все равно секс был хоть какой. А сейчас (то есть уже с учетом беременности - уже 2 года) секса нет вообще, это кошмар какой-то. Причем ни в каком виде - мне если честно не особо хочется ( списываю на кормление грудью (кормлю до сих пор), потому что раньше с возбуждением проблем никогда не было), но если бы он сделал соответствующее предложение, то я бы согласилась, естественно. Но такое ощущение, что ему сейчас это тоже совсем не нужно - то он устал, то спать хочет, то давай на выходные, то еще что то. Пробовали раза 3 с моей настойчивой подачи - у него еле еле встает, а когда нужно переходить к делу (после родов наложили много швов, очень больно, когда он в меня входит), у него окончательно все падает, и секса нет. ((( Мне все это напоминает строки известного поэта - какое низкое ковартсво полуживого забавлять.... В общем, не знаю как выйти из ситуации. Пробовала разговаривать, говорю, давай сходим вместе к доктору - нет, у меня все нормально! просто я нервничаю на работе, дома ты еще (мы живем очень дружно, но как у всех иногда бывают недопонимания - и он это называет мотание нервов.... ). Говорю - расскажи,как тебе было приятно - молчит, говорит, что все и так отлично. Оххх.... Сумбурно вышло. В общем, не знаю, что делать, у меня просто руки опускаются. Я конечно знала, за какого человека выходила, но я не думала, что вот так вот все грустно будет. А я еще детей хочу, не знаю, что делать(( про мужа хочу добавить - что он человек не закомплексованный, но консервативен во взглядах (оральный секс это женское дело, всякие штучки из интим-магаза это не дело).
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Не думаю что все так безнадежно как вы описываете. В любой семейной сложности я считаю замешаны все ... и ребенок кстати тоже. Могу предложить вам простой путь, старайтесь почаще, не менее 5 раз в неделю - на 1 час и более, оставлять супруга с ребенком и сама уходить из дома ... работать, на прогулку, отдыхать .... или что то ещё. Вам все таки к семейному психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> мы живем очень дружно, но как у всех
> иногда бывают недопонимания - и он это
> называет мотание нервов...
Ирина, ваши взаимоотношения - "не такие как у всех" - по ряду параметров. Начиная с достаточно значимой разницы в возрасте. Такие взаимоотношения - "возможны" - но - имеют много особенностей, не зная и не учитывая которых очень легко совершенно неожиданно осознать себя в перевернувшейся на порогах течения семейной жизни. И ваша пара встретилась с серьёзными проблемами после "появления третьего" - когда ваши отношения должны были в связи с появлением малыша из "диадных" перейти в "триангулярные".
Я бы рекомендовал вам попробовать поработать с квалифицированным психологом, работающим с супружескими парами / семьями.
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начните с того, что сходите сначала сами к семейному психологу. Заочно очень сложно подобрать необходимый "ключик".
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Ирина!Возможно у мужа изначально была не высокая половая конституция.С рождением детей,не редко сексуальная активность падает.Детально можно говорить после очной консультации у сексолога(сексопатолога).Смотрите информацию:http://www.youtube.com/watch?v=K-p39LvsYJwЖелаю здоровья
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Советую пройти оздоровление в Крыму у нас и получить комплексное лечение, об этом в статьях на сайте.