НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос к Вам. Первый половой опыт был у меня с бывшим мужем потом родилась дочка но за все время семейной жизни я не разу не испытывала оргазм при половом контакте, но когда я маструбирую я получаю оргазм, сейчас у меня есть молодой человек и он скорее всего понимает что я не как не могу получить оргазм и я просто боюсь его потерять. Подскажите как мне быть и решить эту проблему хочется хоть раз в жизне испытать оргазм без мастурбации.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Елена!Для начала научите партнера тому виду стимуляции,при котором вы получаете оргазм. Вначале получите оргазм при проведении стимуляции партнером. Постепенно,перед приближением оргазма начинайте непосредственно половой акт,чтобы добиться оргазма во время полового акта.Со временем сформируется новый условный рефлекс.При необходимости посетите сексопатолога очно.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый! Елена, страх разочаровать мужчину в своей привлекательности - не очень конструктивное чувство в развитии той самой чувственности, к самой себе, к своему телу, к ласкам партнёра... Попробуйте быть откровенной с мужчиной, который Вам нравится, поделитесь этими своими переживаниями. Ведь Вашу недоговорённость он может и сам воспринимать как то, что это он не может Вам доставить радость, что это с ним что-то не так?
И здесь взаимный шаг навстречу друг другу в виде откровения и может быть той самой важной красной нитью, которая и сможет помочь открыть Вам и ему ваш взаимный путь к одновременному оргазму.