Я ВЛЮБИЛАСЬ В ЖЕНЩИНУ

Добрый вечер!Никогда не думала,что буду такое писать. Я живу в гражданском браке 16 лет,детей у нас нет,последнее время отношения стали совсем никакие. Год назад я устроилась на новое место работы,познакомилась с девушкой со своей коллегой,мы как-то быстро нашли общий язык и в работе и просто в жизни,оказалось,что у нас очень много общих знакомых. Однажды она призналась мне,что живёт с женщиной,я восприняла это нормально,но через какое-то время,я почувствовала,что меня к ней тянет,я постоянно хотела быть рядом. Однажды она меня обняла,и меня накрыла волна нежности,мне стало очень хорошо. Я отганяла от себя эти мысли. Как-то она осталась ночевать у меня,я положила её спать рядом с собой (с мужем мы давно спим на разных кроватях),она обняла меня,начала гадить по голове,по спине,а потом поцеловала,я ей ответила,и всё случилось,но только всё делала она,я не делала ничего,только целовала её.А через день она сказала,что для неё это предательство,что она любит свою подругу.Мне было очень больно,но я взяла себя в руки,сказала ей что всё хорошо,что нам работать вместе,что для меня важней та теплота,которая между нами есть(это правда,я не хочу её совсем потерять)Сейчас мы видимся каждый день,созваниваемся по нескольку раз на день,она при встрече всегда меня обнимает,целует,может взять за руку,говорит,что я очень сексуальная,но при этом больше ничего не происходит,она продолжает жить со своей подругой,но мне кажется,что её ко мне тянет. Я не знаю что со всем этим делать,не знаю хочу ли я этих отношений,но без неё уже жизни не представляю,меня раздражает когда она говорит по телефону со своей подругой,меня бесит когда она не обращает на меня внимание. Что со всем этом делать?Подскажите пожалуйста !Мне кажется я ухожу с ума!Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Алина!
Не буду высказывать гипотезы, почему такое могло произойти, для этого необходимо уточнять детали, хотя есть некоторые предположения.
Ну а по факту случившегося... как это не было неприятно и больно признавать, но - "вас по-сути - использовали". Возможно что в определённой степени непреднамеренно, без предварительного умысла.
И это сильно вас ранило. Теперь - эту душевную рану нужно "зализывать".
П.Ю.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Алина!Насколько я поняла, вы с мужем живете в полностью изживших себя отношениях. И, если бы не чувства к девушке, вам бы пришлось думать и переживать о том, что делать с этим браком. Совсем не приятные чувства. Ваши отношения с девушкой и чувства к ней оставляют ситуацию прежней. Такая конфигурация вы-муж-девушка, мало того, что доставляет вам страдания. Она не позволяет вам построить новые отношения, в которых можно было бы создать семью с любимым человеком и родить или усыновить детей.Мой совет - разрешите ситуацию со своим браком. И тогда для вас многое может измениться. Или девушка поймет, что вы теперь свободны и будет с вами. Или вы убедитесь, что отношения с ней бесперспективны и приносят лишь страдания и начнете строить другие отношения.Если будет сложно, обратитесь к психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Вы понимаете, что можете стать только любовницей для Вашей возлюбленной.
Дело в том, что для статуса супруги и для статуса любовницы - мы выбираем совершенно разных людей. И то и другое - очень почетно, но абсолютно различно.
Чтобы найти себе настоящего нового супруга (или женщину для близких отношений), необходимо разобраться со своими старыми отношениями, а свою любовницу перевести на свое законное "второе" место. И подумать каким должен быть Ваш самый близкий партнер. Только не говорите, что таким, как Ваша нынешняя любовь! Эти 2 образа должны сильно различаться. И вперед - на поиски нового мужчины или женщины.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вы влюблены, и чувства которые вы испытываете, вполне объясняют ваши ощущения. Нужно время, чтобы ситуация разрядилась. Преодолеть болезненные переживания поможет врач психотерапевт или психолог на приеме.