НАЧАЛО ИНТИМНОЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте.
Мне 31 год, и у меня еще не было близких отношений с противоположным полом. В настоящее время я чувствую социально-психологические затруднения, связанные с этой сферой жизни, потому что есть потребность в отношениях, в создании семьи.
В нашем обществе присутствуют тенденции, что нужно вступить в эти отношения в определенном возрасте. Отсутствие интимного опыта в 31 год приводит людей в недоумение, в это мало кому верится. У женщин это может вызвать даже отвращение и осуждение.
Я вырос среди женщин со строгими взглядами на жизнь, в моей семье эти темы были запрещены. И сейчас у меня отношение к сексуальной сфере как к чему-то запретному, даже негативному. Преодолеть это трудно. Чувствую себя не совсем нормальным, выделяющимся из общества. У меня еще сложилось мнение, что это должно происходить по любви, это должно носить оттенок возвышенный, таинственный. Стыдно, но мне приходится в ряде случаев прибегать к самоудовлетворению. Пробовал бросить, но организм не перешел почему-то на поллюции, при этом возникли проблемы с малым тазом, из-за которых пришлось пройти курс стационарного лечения, возникли проблемы с работой.
Как преодолеть в себе этот комплекс? Можно ли перевести организм в другой режим?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вам нужно начать с общения с психологом(психотерапевтом) для устранения ваших комплексов и ложных стереотипов. Для начала найдите постоянную партнершу. Сообщать ей о об отсутствии сексуального опыта не обязательно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно сходить к врачу-психотерапевту.Проблема не сложная и вполне решаема.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Без любви на мой взгляд - секс та же мастурбация. На мой взгляд вы можете справиться конечно, сложность ваша уже такая как бы это сказать ригидная, скорее всего потребуется пару лет психотерапии. Вопрос тут не технический, а скорее отношенческий, возможность установить настолько близкие отношения с женщиной чтобы даже был секс. Хотя часто бывает - секс как способ избежать близости.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
в Вашем случае проблема имеет чисто психологический характер и работать с этим надо с психологом или психотерапевтом. Совсем не обязательно говорить даме, что Вы девственник. А коммуникации с противоположным полом и смене стратегии на более конструктивную вполне можно с помощью психотерапии.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Александр!Вы спрашиваете может ли ваше тело не испытывать никакой потребности в удовлетворении, пока вы не нашли достойной и любимой женщины? Думаю, это не реалистичное желание. Потребность у вас есть. И с этим ничего не поделаешь.Вы можете попробовать немного изменить отношение к сексуальному. Сексуальность, влечение - это то, что вам дано от природы. Это реальность. Оценка сексуального как хорошего или плохого - это только мнение, убеждение. Такая оценка описывает не объективную, а субъективную реальность. И ее можно изменить.Думаю вы ошибаетесь относительно чувств женщин к вам. Я думаю, женщины могут испытывать интерес или азарт. Думаю, такие чувства вас могут пугать. Многим женщинам с вами будет проще. Потому что очень часто женщины бояться секса.Жаль, что женщины в вашей семье были столь строги к вашей природе. Это было жестоко с их стороны. Особенно, если вас "били по рукам". Вероятно, им было трудно видеть рядом с собой мужчину.