ЛЮБЛЮ ЖЕНСКОЕ БЕЛЬЕ

Здравствуйте, я парень, мне 16 лет. С детства мне нравилась женская одежда, женское белье. Позже, с 13-14 лет я в серьез увлекся женскими колготками из нейлона, не знаю почему. Постоянно носил их втихаря. Женские вещи возбуждают меня, но после того, как я «кончаю», бывает такое ощущение, будто я вышел из-под гипноза, мне кажется гадким все женское, что я надел, затем это чувство снова постепенно исчезает. Я гетеросексуал, мысли о связях с мужщинами вызывают у меня ужасное отвращение. Никогда к психологам/психотерапевтам не обращался. В данный момент вынужден скрывать от всех свои увлечения. Очень прошу объяснить все выше написанное, потому что это очень важно для меня. Заранее большое спасибо за ответ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
В Вас, скорее всего, закрепились фетишистские предпочтения к элементам женской одежды. Это несколько сужает коридор сексуального проявления, но патологией не считается и особо на качество жизни не влияет. Если Вам не нравится данная особенность своего поведения, то можно поработать с этим на консультациях у сексолога или психотерапевта и найти приемлемую для Вас форму выражения этой сексуальной особенности.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Фетишизм хоть и относится к сексуальным отклонениям, но он редко нуждается во вмешательстве специалиста. Многие живут в счастливом браке, не подозревая о подобных особенностях своего партнера. Вероятно в период полового созревания произошла фиксация в момент сексуального возбуждения, разрядки на элементах женской одежды. Ничего страшного в этом нет. Но при желании можно обратиться на прием к сексологу (психотерапевту).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуй, Андрей!
Твои чувства и увлечения связанные с женской одеждой и бельем, являются частью твоей сексуальности, которая развивается и исследуется как раз в таком подростковом возрасте. В этот период многие молодые люди испытывают новые и непонятные для себя сексуальные влечения, которые могут даже меняться со временем.
А ощущение "гипноза" и последующее отвращение после сексуального удовлетворения, связано с механизмами твоей собственной психики, которые помогают тебе справляться с противоречивыми чувствами, и скрашивают внутреннюю вину за пренебрежение социальными нормами.
Твоя гетеросексуальная ориентация и отвращение к мыслям о мужчинах четко указывают на твое влечение к женщинам. А подростковая сексуальность многогранна, и твои нынешние переживания – это вполне нормальный этап поиска самого себя. Удачи!
Обратите пожалуйста внимание!      Консультация даётся в справочных целях, и не является постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь пожалуйста в чат Telegram или МАКС. Только в приватном чате я могу дать максимально развёрнутые ответы на ваши вопросы без купюр, подробно расписать необходимый диагностический минимум и эффективные лекарственные схемы, которые вы сможете обсудить с вашим лечащим врачом. Будьте здоровы!