В ЧЕМ МОЖЕКТ БЫТЬ ДЕЛО?

Иногда появляется странное ощущение в головке пениса, как бы она ноет. Если выпью немного алкоголя, то проходит, если перепью и на следующее утро похмелье данное ощущение возрастает.
Может это от кровообращения? Алкоголь расширяет сосуды и ощущение проходит, а если похмелье то сосуды сужаются и оно усилиывается.
Причем проблем с сексом у меня нет совершенно. Все как говорится работает.
Инфекционных забюолеваний нет, я проверялся у уролога.
Что же это может быть? Может моя догадка насчет кровообращения верна?
Хотя если бы с этим были проблемы то возможно и с эрекцией тоже были, но их нет.
Заранее всем спасибо огромное!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Сложно сказать не имея результатов анализов и аппаратных обследований. Пройдите очную консультацию у уролога-андролога или сексолога.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Нужно знать результаты общего мазка+ПЦР+секрета простаты. УЗИ (ТРУЗИ) простаты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ваше описание может указывать на временные изменения кровообращения и чувствительности в области головки. Алкоголь действительно расширяет сосуды и улучшает кровоток, и может уменьшать ощущение дискомфорта, а вот похмелье, наоборот сужает сосуды, и вызывает усиление симптомов. Подобные ощущения могут быть связаны и с нервной чувствительностью, и с небольшими воспалительными процессами, не обязательно инфекционными. Рекомендую вам обратиться к очному врачу-урологу для более точной диагностики. Если говорить в общем, то ваша догадка о кровообращении имеет определённый смысл, но для исключения других причин лучше пройти дополнительное очное обследование.
N. B.         Консультация даётся в справочных целях, и она не является постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в том числе, и для исключения возможных противопоказаний.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат Макс или Telegram. Только в приватном чате я даю максимально развёрнутые ответы без купюр, а так же подробно расписываю как диагностический минимум, так и лекарственные схемы, которые вы сможете обсудить с вашим лечащим врачом.