МУЖ ПОТЕРЯЛ ЖЕЛАНИЕ КО МНЕ

Доброе время суток, мы с мужем вместе 5 лет, первый год все было замечательно секс был регулярный 7 раз в неделю, затем все стало пропадать( на тот момент был ужасный график работы у него и у меня) поэтому не задавалась вопросами, но постепенно все сошло на нет секса нет, максимум 1 раз в 1-2 месяца и то по его инициативе, а сейчас уже в открытую говорит что не хочет меня, ловила его на том что разглядывает картинки в туалете, за это время много чего было и рождение ребенка и несколько переездов и полная занятость на работе(у него) я за собой тоже слежу, не уродина после родов почти пришла в форму, одеваюсь в красивое белье, разгуливаю перед ним голая, у от него никаких эмоций(абсолютно никаких) так больше продолжаться не может семья под угрозой, а у нас ребенок. Предложила ему обратиться к специалисту- отказывается.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
То, что Вы описываете, Ася, понятно. На этом сайте подобные описания семейных историй часты.
Вы не задали вопрос. О чем бы Вы хотели нас спросить?
Если Ваш вопрос "что делать?", то мой ответ на него таков: ухудшение сексуальных отношений - проявление проблем в отношениях в целом. И если разбираться, что происходит и что делать, лучше обращаться к семейному психологу или психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ася.
В ваших отношениях мало любви и принятия.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты Вам поможет психолог или психотерапевт.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Сексуальная активность в браке с постоянной партнершей снижается с годами у всех мужчин. Это особенность мужской сексуальности. Если у вас потребность в сексе так же не велика-не нужно создавать искусственно проблему. Любовь и эмоциональная близость может быть и без активной половой жизни. Старайтесь культивировать  нежность и любовь в семье. Не нужно упрекать и обвинять мужа. Возможно со временем он будет готов обсудить этот вопрос со специалистом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Забейте на секс и все наладится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Пятилетний кризис в вашей паре, усугубленный стрессом от переездов и его полной занятостью на работе, требует перевода общения из плоскости упреков в плоскость спокойного разговора о том, что он чувствует физически и эмоционально.
Поскольку прямые ухаживания вроде красивого белья не работают, а разглядывание картинок указывает на возможный разрыв между реальным контактом и возбуждением, стоит временно убрать любое давление и сексуальные инициативы с вашей стороны, чтобы снять его чувство долга. Его категорический отказ от специалиста означает, что сейчас нужно искать альтернативы.
Начать лучше с консультации эндокринолога для проверки уровня тестостерона. Важно мягко выяснить, осталось ли у него к вам теплое отношение как к партнеру и матери ребенка, отделив любовь от секса, которая могла пострадать от хронического выгорания.
Если в ближайшие месяцы ситуация не сдвинется с мертвой точки даже после проверок и снятия бытового напряжения, единственным способом спасти себя и показать серьезность угрозы семье станет ультиматум о раздельном проживании или полноценном семейном консультировании у специалиста.