ОТСУСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ СЕКСА

Здравствуйте замужем уже 2 раз.И в обоих браках появлялась проблема не желанием заняться сексом . Могла по месяцу не спать с мужем. Почему так объясните пожалуйста
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Ольга!
Возможно это особенность вашей половой конституции. Если вы во время полового акта испытываете удовлетворение, тогда это ваш вариант нормы. В других случаях нужно консультироваться очно на приеме у сексолога. Причины снижения полового влечения могут быть самые разные.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Ослабление (отсутствие) полового влечения является ПОСТОЯННЫМ или проявляется лишь на определённом этапе партнёрских отношений? Такой феномен касается мужчин вообще или данного конкретного партнёра? Разбуженная ли Вы женщина? (т.е. умеете ли уже испытывать оргазм?) Как обстоит дело с аутоэротизацией (мастурбацией)? .......
Чтобы высказать профессиональное суждение, специалисту надо будет обсудить с Вами еще множество вопросов. Для этого экран монитора непригоден...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Слишком мало информации, чтобы понять что происходит. Начните с посещения гинеколога-эндокринолога, сексолога и психотерапевта в очном порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Повторяющееся нежелание секса в двух разных браках, указывает на то, что причина кроется не в мужьях, а в ваших внутренних (системных) факторах. Это может быть как следствием глубокой психологической усталости от быта и рутины, когда интимность начинает восприниматься как еще одна обязанность, так и от скрытой обиды или неразрешенных конфликтов с партнером. Часто это бывает связано и с гормональными нарушениями (сбоем щитовидной железы), побочным эффектом приема некоторых лекарств или накопленным физическим истощением организма. Иногда за этим может стоять страх перед эмоциональной близостью, подсознательное избегание уязвимости или травматичный опыт из прошлого, который переносится на каждого нового партнера. Для точного определения причины ваших жалоб, вам необходимо пройти комплексное и очное обследование у гинеколога-эндокринолога, для исключения физиологических проблем, и затем обратиться к психологу или сексологу, для работы с психоэмоциональным состоянием.
N. B.            Консультация даётся в справочных целях, и она не является постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь пожалуйста в чат Макс или Telegram. Только в приватном чате я даю максимально подробные и развёрнутые ответы без купюр, и подробно расписываю все протоколы и схемы.