СЕМЕЙНАЯ ПРОБЛЕМА! МУЖ ОХЛАДЕЛ КО МНЕ!

Здравствуйте! Проблема с мужем,после беременности наши отношения стали такие холодные, секса стало гораздо меньше, отказ с его стороны,у меня такое чувство,что я стала ему не интересна как женщина,но он этого не говорит и не признаёт... Больно осознавать,что самый близкий человек отдаляется от тебя! Начали дружить мне было 16 лет,ему 25, все было хорошо, В 19 лет сыграли свадьбу, в 22 родила дочку, все было хорошо,что же произошло сейчас?????
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый день! Это естественный процесс, после рождения ребёнка. Дайте примерно пару лет и все начнёт восстанавливаться. Говорите об этом с мужем, старайтесь иногда проводить время вдвоем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Действительно, во время беременности жены и после родов у мужчин сексуальное желание может меняться, часто в сторону уменьшения.
Обычно это связано с открытием в Вас новой роли мамы, когда излишняя сексуальность может противоречить моральным принципам родителя.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Ксения!
Действительно, после родов сексуальная активность может снижаться. Но только этот факт не может свидетельствовать об охлаждении вашего мужа к вам. Если вы отмечаете изменившиеся отношения в целом, то лучше начать с консультации психолога (психотерапевта).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
После рождения ребенка фокус внимания вашего супруга закономерно сместился с вас двоих на дочку, а хроническая усталость и бессонные ночи физически истощили вашего мужа, убив в нем желание. Его отказы связаны не с потерей интереса к вам как к женщине, а со страхом причинить боль после родов, гормональными изменениями или банальным отсутствием сил из-за возросшей ответственности за семью.
За все прошедшие годы вы привыкли считывать друг друга без слов, поэтому сейчас его молчание воспринимается вами как холодность, хотя он может просто замыкаться в себе от непонимания, как вернуть прежнюю легкость.
В 16 лет началась ваша дружба, но сейчас ему уже 34 года - это кризисный возраст для мужчины, когда к послеродовой депрессии жены добавляется собственное давление необходимости быть идеальным отцом и добытчиком ...
Попробуйте прямо, но мягко сказать ему о своей боли и попросить не секса, а просто внимания и времени только для вас двоих, чтобы снять напряжение и напомнить, что вы по-прежнему остаетесь любящими супругами.
Если чувство отдаления нарастает, а разговоры заходят в тупик, стоит рассмотреть консультацию у очного семейного психолога. Специалист наверняка поможет вам обоим перевести взаимные обиды в конструктивный диалог.
N. B. Консультация даётся в справочных целях, и она не является постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь пожалуйста в чат Макс или Telegram. Только в приватном чате я даю максимально подробные и развёрнутые ответы без купюр, и подробно расписываю все протоколы.