3ГОДА ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ, А НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЮ, ВСЕ ТОЛЬКО ХУЖЕ

Здравствуйте. Мне 20 лет. С 17 лет живу половой жизнью с постоянным партнёром. Первые пол года было возбуждение и чувствовала удовольствие в малой степени. Оргазм был только клиторальный. Не предохранялись. Как начали предохраняться презервативами, так резко начало исчезать возбуждение и удовольствие. Может это совпадение, но вот так вот.
Ходила к гинекологу - здорова.
Недавно обнаружили аднексит. Вылечили. Капельнтцы. Ультразвук. Магнит и грязи. Знаю, что один из симптомов аднексита - снижение женского либидо. Но если диагноз хронический, то может быть такое, что либидо не вернётся?
Так же у меня мултифолликулярные увеличенные яичники, но вариант говорят, что ничего страшного.
Стала замечать, что не могу расслабиться, мышцы постоянно в напряжении, когда в меня входит.
А желание появляется только после долгой разлуки, но исчезнуть может за считанные секунды.
Партнёра люблю. Но нет нормальной половой жизни, что очень плохо влияет на наши отношения в целом :(
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Мила!
Разобраться в вашей проблеме можно только после полноценной консультации и обследования у врача сексолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мила.
Стоит поискать вместе с мужем причины расстройства в сексуальной сфере у сексолога и психотерапевта в очном порядке.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Я думаю дело в ваших отношениях, а не в технических или медицинских аспектах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Снижение либидо и напряжение мышц, связаны как с последствиями хронического аднексита (даже после лечения), так и с психосоматическими факторами: стресс, тревога или подсознательная боязнь беременности из-за отсутствия контрацепции раньше. Необходима консультация с эндокринологом (на гормональном фоне, особенно прогестерон/эстроген) и сексологом (возможна работа с мышечным напряжением и психологическими блоками), а также релаксационные техники.
Мултифолликулярные яичники не влияют на сексуальную функцию напрямую, но при хроническом воспалении стоит проверить инфекции (Уреаплазма, МГМЛ) или антифосфолипидный синдром, так как они могут усугублять проблемы.
Презервативы снижают чувствительность из-за изменения тактильных ощущений, попробуйте альтернативные способы защиты (гормональная терапия). И не откладывайте визит к психотерапевту, даже если проблема физическая. Эмоциональный дискомфорт усиливает цикл негативных ассоциаций с сексуальной близостью.
P. S.        Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут ко мне дополнительные вопросы, обращайтесь в приватный чат Telegram или Макс. Только в приватном чате я даю максимально подробные и развернутые ответы без купюр!