ПОЧЕМУ Я НЕМОГУ ПОЛУЧИТЬ ОРГАЗМ?

Здравствуйте. Дело в том что я немогу получить оргазм. Я встречаюсь с парнем _2 года, год назад у меня с ним был первий раз секси было очень больно и после того пол года еще было больно но потом боль прошла но и приятных ощущений я не получала. Я незнаю что со мной я часто маструбирую и от этого я получаю оргазм. Что со мной? Посоветуйте пожалуйста?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лина.
У Вас выработался стереотип на определенную обстановку, давление и темп при мастурбации. Но условный рефлекс на то и условный, что он со временем может поменяться. Можно обучиться технике "моста", консультируясь с сексологом очно или онлайн по скайпу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Тут сначала стоит говорить о приятных ощущениях....
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Вас можно поздравить, т.к. Вы – "РАЗБУЖЕННАЯ"женщина, т.е. уже умеете испытывать оргазм, но пока лишь при мастурбации
(самоудовлетворении). Если "разбуженная" женщина может испытывать оргазмы при мастурбации, петтинге, при альтернативной стимуляции (например, куннилингус), в сновидениях, но не может реализовать оргазм во время коитуса с данным мужчиной, т.е. не испытывает ПАРТНЕРСКОГО оргазма (оргазма во время полового акта), то говорят о ДИСГАМИИ.В таких случаях следует предположить «несоответствие» ОЖИДАЕМОГО сексуального сценария, конкретных сексуальных действий или сексуальных ощущений у этой женщины РЕАЛЬНЫМ событиям… Ведь существует значительное количество факторов (личностных, психологических, физиологических, ситуативных и др. ), тормозящих и даже блокирующих у женщины половое влечение (либидо), сексуальную сатисфакцию (психологическое
удовлетворение) и реализацию оргазма (физиологическое удовлетворение). Степень сочетанного влияния этих факторов зависит от еще большего количества условий (возраст женщины и ее партнера, их сексуальное воспитание, сексуальный опыт,
сексуальная "матрица", тип личности и характера, темперамент,
"половая конституция", "карта" эрогенных зон женщины,
образование, условия реализации сексуальных действий, день менструального цикла, совпадение не сексуальных интересов партнеров и т.п.)Надо набираться терпения и накапливать опытсексуальных впечатлений и ощущений. Нередко это занимает слишком много времени – иногда годы и десятилетия :-( Ускорить этот процесс может "картирование" специалистом эрогенных зон женщины и адекватная психотерапевтическая работа, направленная на коррекцию сексуальных сценариев и
оптимизацию состояния психоэротической готовности женщины. Комплекс сексуальных ощущений и впечатлений, которые Вы сами себе доставляете при мастурбации, находится под Вашим постоянным контролем и легко регулируем (место прикосновения, интенсивность, форма стимуляции и т.п.) А "внешняя" стимуляция (рука мужчины, фаллос) могут существенно отличаться от ожидаемых Вами ощущений. Кроме того, бывают ДЕЗАДАПТИВНЫЕ варианты мастурбации. Например, привычные для данной женщины ощущения, которые она испытывает при мастурбации с помощью струи воды
или от миокомпрессии (интенсивное мышечное напряжение плотно скрещенных бедер и мышц промежности), весьма проблематично воспроизвести во время полового акта. Ожидаемый комплекс сексуальных ощущений ивпечатлений, который Вам необходим для достижения кульминационной оргастической разрядки может существенно отличаться от реальных впечатлений и ощущений на всех этапах партнёрского взаимодействия (от любовной "игры" и прелюдии, до завершающей стадии полового акта), поэтому возникает нечто
ИЗБЫТОЧНОЕ (лишнее) и\или ДЕФИЦИТАРНОЕ (недостающее) в Ваших партнерских сексуальных ожиданиях, ощущениях, впечатлениях, действиях... Но так же, как невозможно собственным глазом увидеть собственное ухо (для этого нужно иметь зеркало), точно так же, самостоятельный анализ такой дисгармонии весьма затруднен и даже невозможен, поэтому следует взаимодействовать с сексологом в РЕАЛЬНЫМ времени и пространстве. Специалист на этапе анализа и выступает в качестве "зеркала"… Нужно преодолеть СТЕРЕОТИП этих Ваших сексуальныхожиданий, впечатлений, ощущений и действий, необходимый для достижения оргазма, определить сектор условий, необходимых для этого. Этот стереотип – как "колея" для автомобиля не позволяет выбраться на прямую "дорогу" партнёрского оргазма. Существуют методики психотерапии, секс-терапии и техники секс-коучинга, которые помогают преодолеть такой стереотип, однако Вы должны понимать, что нет универсального подхода и невозможно дать универсальный совет, пригодный для всех женщин и во всех ситуациях. Такие советы можно дать лишь каждой конкретной женщине, с учетом всех особенностей её сексуальной сферы и для конкретной ситуации. Десять женщин в одинаковой ситуации будут требовать ДЕСЯТИ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ обследования и ДЕСЯТИ РАЗНЫХ ТАКТИК коррекции...Всё перечисленное осуществить "через экранмонитора" невозможно, поэтому следует обратиться к РЕАЛЬНОМУ сексологу…
Для начала можете сделать телефонный звонок и обсудить со специалистом алгоритм последующих действий. Нужно понять, что, если Вы хотите проблему ОБСУЖДАТЬ, то продолжаете использовать клавиатуру и монитор. А если хотите проблему
РЕШИТЬ, то следуете моему совету…
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Поздравляю вас, так как вы уже достигли оргазма при мастурбации. Однако, если вы испытываете оргазм только во время мастурбации, а не во время полового акта с партнером, это может указывать на дисгамию.
Дисгамия возникает, когда ожидаемые сексуальные сценарии, действия или ощущения не соответствуют реальным событиям. Существует множество факторов, таких как личностные, психологические, физиологические и ситуативные, которые могут тормозить или блокировать половое влечение, сексуальную удовлетворенность и достижение оргазма у женщины. Необходимо быть терпеливым и накопить опыт сексуальных впечатлений. В некоторых случаях это может занять много времени. Специалист может помочь вам "картировать" эрогенные зоны и провести психотерапевтическую работу для коррекции сексуальных сценариев и оптимизации вашей психоэротической готовности.
Важно понимать, что ощущения, которые вы получаете при мастурбации, могут отличаться от ощущений, которые вы ожидаете от партнерского секса. Существуют методики психотерапии, секс-терапии и секс-коучинга, которые могут помочь вам преодолеть стереотипы и достичь оргазма с партнером. Однако, каждая женщина уникальна, и подход к решению проблемы должен быть индивидуальным. Рекомендуется обратиться к сексологу для получения конкретных советов и рекомендаций.