НЕ МОГУ ВОЙТИ

Здравствуйте! хотел задать вам вопрос. мне 27 лет. у меня постоянная девушка вот уже много лет. проблема вот в чем. я не могу в нее войти самостоятельно. не пойму в чем дело. если она сама направляет то все получается. в ином случае - никак. это сильно ограничивает половую жизнь. появляется страх перед сексом, что не сможешь войти. это сказывается и на эрекции. часто из за страха член стоит не полностью. в чем может быть причина?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте! Причина может быт в недостатке сексуального опыта.  Доверьтесь первое время партнерше. Пробуйте разные позиции. Главное не паникуйте, максимально расслабляйтесь, и концентрируйтесь на ощущениях, образе партнерши. Со временем все наладится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это могут быть как анатомические, так и психологические особенности. Или и то и другое вместе. Посетите вместе гинеколога, сексолога и психотерапевта и разберитесь со своими трудностями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Сложно однозначно определить причину вашей проблемы, так как она может иметь как физические, так и психологические аспекты. В первую очередь, рекомендуется обратиться к врачу-сексологу или урологу для проведения диагностики и определения возможных причин проблемы. Возможно, у вас есть какие-то физиологические проблемы, такие как эректильная дисфункция или проблемы с нервной системой, которые могут быть причиной недостаточной эрекции. В этом случае вам может потребоваться медицинское лечение или консультация специалиста. Также стоит обратить внимание на психологические аспекты проблемы. Возможно, у вас есть страхи или тревоги, связанные с сексом или интимными отношениями, которые могут мешать проявлению половой функции. В этом случае рекомендуется обратиться к психотерапевту для консультации и работы над собственными эмоциями и чувствами. В любом случае, не стоит откладывать посещение специалиста и обсуждение проблемы. Решение проблемы с эрекцией и половой функцией возможно, но требует профессионального подхода и индивидуального подхода к каждому случаю.