НЕ МОГУ РАСКРЕПОСТИТЬСЯ

Добрый вечер! Я девушка, мне 21 год. С парнем встречаемся почти 1,5 года, однако до сих пор не могу полностью расслабиться во время секса. Он активный человек по жизни,а в плане секса любит экспериментировать (даже очень). Я,конечно, тоже не против,но на подсознательном уровне все это воспринимается как «извращения». Еще иногда бывает страх перед сексом (боюсь сделать что-нибудь не так), стесняюсь выражать эмоции...в общем,сплошная скромность((а недавно случайно увидела переписку парня с его знакомой, к которой он испытывает сексуальное влечение, якобы я его не удовлетворяю (он всегда достигает эрекции, но видимо, в эмоциональном плане этого недостаточно((.... Я, конечно, понимаю, что секс (особенно разнообразный)-важная составляющая в отношениях, но для меня-не самая главная...но как-то грустно смотреть на невеселого парня(
Поговорить с ним или с кем-то на эту тему тоже стесняюсь...(Помогите, пожалуйста!
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Сексуальное поведение формируется под влиянием среды воспитания, особенностей характера. Вам нужно понять, что любые проявления в сексе между партнерами считаются нормальными, если воспринимаются обоими партнерами. Учитесь концентрироваться на ощущениях, а не на своем поведении во время секса. Возможно природная стеснительность мешает вам проявлять больше эмоций. Но со временем можно научиться раскрепощаться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Похоже, что Ваш парень управляет ситуацией в постели. Он начинает и заканчивает, когда ему хочется, предлагает то, что ему интересно, делает все, как нужно ему. Но где здесь Вы? Где Ваши предложения, границы дозволенного и желаемого? Почему Вы, а не парень боитесь, что что-то пойдет не так?
Перестаньте быть золушкой и четко заявите своему другу: что Вы конкретно хотите, когда, сколько раз и каким образом. Только когда Ваши отношения выравняются до вертикальных, они станут приносить удовольствие обоим партнерам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья. Ваш парень пытается вступить в интимную близость со своей "знакомой". Для этого он может наговорить про Вас всё что угодно!
Вы не обязаны делать то, что Вам не приятно. Если Вы это делаете, то скорее всего Вы впали в созависимые отношения.
Если Вам дорог Ваш партнёр, то постарайтесь поговорить с ним откровенно. Рассмотрите совместную консультацию сексолога. Игорь Тадеушевич сексопатолог-андролог, психиатр работает по скайпу :
Skype: sexolog64
e-mail: doctor@sexolog.ks.ua
моб.+380505566126
http://sexolog.ks.ua ,
http://dobrodar.org/
http://medhealth.org.ua/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Важно признать, что ваши чувства абсолютно нормальны. Сексуальная скромность и беспокойство распространены, особенно среди молодых людей. Не осуждайте себя за эти чувства. Общение с вашим партнером имеет решающее значение. Попробуйте найти время, когда вы оба спокойны и расслаблены, чтобы обсудить свои чувства.
- Объясните, что вы чувствуете себя некомфортно с определенными сексуальными действиями.
- Выразите свои опасения по поводу того, что вы не удовлетворяете его эмоционально.
- Подчеркните, что секс важен, но не является самым важным аспектом ваших отношений.
После того, как вы выразите свои чувства, установите четкие границы. Объясните, какие действия вам нравятся, а какие нет. Важно, чтобы ваш партнер уважал ваши границы.
Если вы не можете преодолеть свои чувства самостоятельно, рассмотрите возможность обращения за профессиональной помощью. Психотерапевт может помочь вам понять причины вашей скромности и беспокойства и разработать стратегии для их преодоления.
Подумайте о своих собственных ценностях и желаниях. Что для вас важно в сексе? Чего вы хотите от сексуального партнера? Понимание своих потребностей поможет вам лучше общаться со своим партнером.
Каждая пара уникальна, и нет единого правильного способа заниматься сексом. Не сравнивайте себя с другими парами или с тем, что вы видите в фильмах.
Несмотря на ваши чувства по поводу секса, ваш партнер должен любить и принимать вас. Если он не может этого сделать, возможно, стоит пересмотреть ваши отношения?
Советы по преодолению скромности:
- Попробуйте практиковать самолюбование и изучать свое тело.
- Читайте книги или смотрите фильмы о сексуальности, чтобы расширить свои знания.
- Постепенно экспериментируйте с различными сексуальными действиями в комфортных для вас условиях.
- Общайтесь со своим партнером о своих фантазиях и желаниях.