КОРРЕКЦИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Может ли патология скорректирована во взрослом возрасте? В пубертатный период была (!) нормальная реакция на противоположный пол (приличная эрекция при виде обнаженных женщин). Позднее начались сильные проблемы во взаимоотношениях со сверстниками в школе и унижения с обзываниями. В какой-то момент стало тянуть к мужчинам. Был и соответствующий опыт во взрослом возрасте в не доминирующей роли. Основной способ «разрядки» - самоудовлетворение, просмотр порно. Мне 32. Хочу семью и детей. Есть ли какая-то терапия? Таблетки? Гипноз?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
В вашей проблеме нужно разбираться детальнее. Рекомендую обратиться на прием к сексологу
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Слишком мало информации, чтобы понять, является ли это проявлением гомосексуальности, либо смена сексуального интереса на другой пол вызвана какими-либо внешними обстоятельствами.
Нужна более детальная консультация у сексолога и психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Максим!
Скорее всего можно достаточно много сделать на пути к построению нормальных взаимоотношений с противоположенным полом. Вероятно те внутренние конфликты и травмы, с которыми вы столкнулись в подростковом возрасте - и "перекрывают" возможность "жить полноценной жизнью и получать от этого достаточное удовлетворение". Вам необходимо договориться о работе с психологом-психотерапевтом.
Если вы хотите, то в Москве можете обратиться ко мне - у меня достаточно большой опыт работы с подобными проблемами. В рамках очной консультации можно поговорить о том, что происходит с вами и в вашей жизни более подробно - и наметить пути решения проблемы.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
При желании - все можно исправить. И если вы готовы работать над проблемой практически, обращайтесь к очному специалисту - сексологу (психотерапевту-сексологу), и начинайте работать под его руководством.