КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НИМФОМАНИИ?

С недавнего времени (где-то около года) началось постоянное желание к сексу. Особенно по утрам, а потом в течение всего дня. Сексуальных контактов еще не было. Раньше возникало такое желание, но где-то 1 раз в месяц. А это постоянно об этом думаю. Для меня это дискомфорт. В транспорте не могу нормально смотреть на мужчин. Постоянно только и думаю об этом. Внизу все тянет. Я понимаю, это нимфомания, ведь у женщин не должно быть таких чувств, но как избавиться от этого заболевания? Детей и семью не планирую. Прочитала на форуме, что выход - это удалить матку. Может так и сделать, ведь я не планирую семью. А это реально доставляет дискомфорт и раздражительность. Не советуйте половую жизнь, я этого сознательно не хочу, и у меня нет на это времени. Посоветуйте либо лекарства, либо может записаться на операцию по удалению матки. Что лучше в таком случае?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, сексуальное желание возникает не в матке, а в мозгу. Психикой занимаются психиатры, психотерапевты. Обратитесь к специалистам и они помогут Вам понять, что с Вами происходит и что с этим делать.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Анна, здравствуйте.
Признаков нимфомании я не вижу - есть признаки нехватки секса. Есть и проблемы асексуального характера.
Ваше нынешнее состояние закономерно имеет место быть.
* Приведу пример - немного иная ситуация и вы меня поймете:
С недавнего времени (где-то около года) началось постоянное желание поесть. Особенно голод по утрам, а потом в течение всего дня сильно хочу кушать. Раньше возникало такое желание, но где-то 1 раз в месяц. А это постоянно об этом думаю. Для меня это дискомфорт. В транспорте хочу кушать и не могу спокойно смотреть на рекламу еды. Постоянно только и думаю об этом. Желудок тянет. Я понимаю, это голодание, ведь у женщин не должно быть таких чувств, но как избавиться от этого заболевания? Покупать себе еду не планирую и кушать не собираюсь. Прочитала на форуме, что выход - это удалить желудок. Может так и сделать ?
Анюта, я перефразировала ваше письмо - надеюсь вы поймете, что я хотела сказать !
Теперь мой ответ:
Возбуждение это нормально и когда нет разрядки, организм сам начинает компенсировать недостающее. Происходит частое возбуждение и желание, иногда возможны оргазмы от любых воздействий (физическая нагрузка, упражнения). Начинают сниться эротические сны и происходят так называемые ночные оргазмы.
Справиться с этим состоянием можно и не обязательно начинать заниматься сексом -  но для этого нужно обсудить некоторые вопросы - напишите мне на почту, обсудим и разберемся...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Возбуждение возникает не в матке, а в головном мозге. Так что экстирпация матки не поможет. Если не хотите секса - сублимируйте сексуальную энергию в работу, творчество и спорт. Физиологическое напряжение можно снимать с помощью мастурбации.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Аня! Причины внезапного повышения полового влечения могут быть очень разные - от гинекологических заболеваний, до психогенных факторов. Рекомендую начать с обследования у гинеколога-эндокринолога с последующим посещение профильного специалиста-врача сексолога
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Доброго дня!
В вашем случае, не матку нужно лечить, а голову. И делать это нужно очень осторожно и грамотно, обязательно под руководством грамотного специалиста - врача-сексолога или сексолога-психотерапевта, и лучше очного.