ПРИ НАПРЯЖЕНИИ ЯГОДИЦ ИСПЫТЫВАЮ МИКРООРГАЗМ

Здравствуйте, вопрос в следующем, с детства при напряжении/втягивания ануса и ягодиц испытываю ощущение похожее на микрооргазм. Сначала я не обращала на это внимания, но потом это начало меня волновать. Откуда берется это ощущение? Ведь оргазм по сути возникает при стимуляции клитора и никак иначе а тут получается я напрягаю ягодицы и без никаких усилий испытываю микрооргазм внутри заднего прохода! Это ощущение не сопровождается полным набором самого оргазма а лишь некоторая его часть, становится приятно и ощущение частички оргазма без сокращений и прочего. Как это может быть? Это разве нормально? Как можно объяснить подобное с физиологичской точки зрения?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте это называется миотонический оргазм.
В отличие от клиторного и вагинального методов достижения оргазма, при миотоническом методе оргазм достигается без стимуляции каких-либо эрогенных зон. Триггером оргазма являются мышечные усилия, т.е. именно напряжение определённых мышц запускает оргазм. Чаще всего эти мышечные усилия используются при миотонической мастурбации. Для неё могут быть характерны некоторые излюбленные позиции, но главным является напряжение приводящих мышц бёдер и промежности. А эрогенные зоны при такой мастурбации не формируются и не развиваются. В этом заключается недостаток такого метода мастурбации. Совместить же миотонические механизмы (сжатие ног) с половым актом удаётся далеко не всегда. Помимо миотонической мастурбации, т.е. действия произвольного, может иметь место и спонтанный (непроизвольный) миотонический оргазм. Он наступает от таких мышечных усилий, как лазание по канату, сжимание ногами предметов, упражнение на тренажёре с усилием на приводящие мышцы бёдер, и пр. Если нет опыта достижения оргазма другим методом, то спонтанный миотонический оргазм может лечь в основу развития миотонической мастурбации. Чаще такое происходит в детстве.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Действительно, этот вид оргазма (миотонический) не редко формируется у подростков-девочек в период полового созревания при дезадаптивной мастурбации. Это затрудняет в дальнейшем достижение оргазма во время полового акта. Но есть специальная методика избавления от аноргазмии вследствие дезадаптивной мастурбации
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
" С физиологической точки зрения" и в дополнение к уже сказанному коллегами отмечу, что оргазм ведь "в голове", а различные эрогенные зоны в разном сочетании и при разных видах стимуляции выполняют роль "тропинок", по которым можно к оргазму добраться. У женщин могут быть ЭКСТРАГЕНИТАЛЬНЫЕ формы оргазма, когда оргазм возникает при ласках дюбой части тела, кроме половых органов (уши, шея, молочные железы, ягодицы) и даже при страстных поцелуях.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, такое вполне возможно. Обычно данный вид оргазма открывают дети или подростки. Это явление вполне физиологично, т.к. в области ануса и ягодиц находятся эрогенные зоны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Все что естественно - не патология!