БЫТОВЫЕ ССОРЫ С МУЖЕМ

Вместе почти 3 года.Ребенку почти год.Я уже устала от бытовых ссор.Уже задумываюсь о разводе.А дело было так...
С мужем знакомы 7 лет.Пытался раньше ухаживал за мной, мне был не интересен.Как-то зашла к нему в гости.Ужас.Настоящий бомжатник, грязь и вид давно заброшенной квартиры.Никогда бы не подумала, что там можно жить.Но у Вовки оправдание - он строит дом и часто уезжает на заработки.Вот тогда я обратила на него внимание.Думаю, парень не пьющий, работящий, не женатый, приберу его к себе, отмою, отогрею...Так и переехал он в мою квартиру.Сначала я нарадоваться не могла.Вот оно счастье.Убедил родить ребенка, я не решалась.А потом и согласилась, думала рожу, семья крепче будет, да и Вовке уже 40 исполнилось, а детей нет.Так Артемка появился.В общем сижу дома в отпуске по уходу.Примерно с полгода назад Вовку как подменили.Оказалось, что от меня никакого толка нет, я ничего не делаю, сплю днями, ночами, не готовлю, за ребенком не ухаживаю, не убираюсь и вообще я тупая и дебильная и ему больше не нужна, но от нас никуда не уходит.
Так хотелось быть идеальной женой, дом содержу в чистоте.Правда Тема родился очень беспокойный и не всегда получается держать все в порядке. Готовить я не очень я и люблю,но как сказано выше,очень хотелось быть идеальной, на кухне борщи варила, котлеты жарила.Да и еще огород, грядки, картошка, маркошка, овощи, заготовки...Старалась как могла.
А вот про себя забыла.После родов растолстела, за собой следить времени не хватает, в общем в зеркало даже смотреться не хочется.В одежду со своими сиськами 4-го размера не влажу.На новую денег нет, муж не дает т.к. у него они идут на стройку (конечно это отговорки, лишь бы на меня не тратить), а моего пособия по уходу на коммунальные только и хватает да так по мелочи.
И что же делать дальше.Такое желание, вывести мужа на крыльцо, дать ему под жопу, чтобы катился на все четыре стороны.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Людмила, здравствуйте! Меня заинтересовали ваши слова - думаю, парень не пьющий, работящий, не женатый, приберу его к себе, отмою, отогрею... это самое распространенное и ошибочное ожидание женщин, что мужчина, которого они выбрали, чтобы отмыть и отогреть его, ждет этого. На самом деле здесь кроется коварный, в психологии его называют треугольник власти, паттерн поведения, который состоит из трех ролей и эти роли меняются очень незаметно для участников контакта - роль жертвы, спасателя и насильника или тирана. Смысл этого треугольника заключается в том, что если вы хотите кого-то спасти, то невольно становитесь тираном в отношении этого человека, так как спасать можно только того, кто является жертвой и вы в своем муже увидели, похоже, жертву, которого надо спасти от грязи. А результат проживания в таком треугольнике - жертва оборачивается против спасателя и начинает его тиранить и этот замкнутый круг начинает вращаться чем дальше, тем с большей скоростью и в конце концов уже не понятно становится, кто кого спасает, кто жертва, а кто кого тиранит - так формируются зависимые и созависимые отношения. Я вам в этом очень сочувствую и рекомендую прочитать две книги для женщин про зависимые отношения, они в интернете скачиваются бесплатно - "Освобождение от созависимости" и "Женщины, которые любят слишком сильно!"
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
По описанию у Вас преобладает состояние депрессии и тревоги. Прочитав книги непонятно каких авторов и про что-свою проблему Вы не решите.
А вот общение с реальным психологом, ещё лучще психотерапевтом, помогут решить или выбрать стратегию для дальнейших ваших рациональных действий.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Хорошей девочкой вы уже побыли, сможете ли побыть плохой, той которая с большой долей здорового эгоизма?