ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА

Сбылась мечта мужа - он купил дом в пригороде Геленджика. И мы переехали из Москвы сюда на постоянное место жительства.
Сил моих больше нет!!!!!!!!! Где-то счастье мое затерялось! Каждый день, как «день сурка». Без мужа жить не смогу - я его люблю и он меня любит. Но не может понять, что я здесь медленно , но верно умираю. Он парит в небесах от счастья: работа, дом, море, горы, воздух, фрукты... Я этого ничего не понимаю - мне надо в город, здесь НИ ДУШИ!!! Только я, он и его мама. Всё!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Елена! Вы пишете, что сбылась мечта Вашего мужа! Не удивительно, что ваше счастье где-то затерялось! Сбылась-то не ваша мечта! И так же не удивительно, что он Вас не может понять - он живет тем, чего он сильно хотел! Много сочувствия к Вам, что вы живете жизнь, как "день сурка", еще больше сожаления к тому, что вы медленно умираете. Я Вам рекомендую использовать это время для совершенствования своей души - самое лучшее время и место - Вам 42 года, Вы на море, рядом горы, много фруктов - самое время обратиться к самой себе и если вокруг НИ ДУШИ, то познакомьтесь со своей душой - многие специально для этого удаляются в малолюдные или безлюдные места. Возьмите себе в помощники книги Луизы Хэй, Лиз Бурбо, Джеймса Холлиса или кого-нибудь из духовных практик. Лучший вариант, конечно, обратиться к психотерапевту и разобраться с тем, как Вы позволили попасть себе в такую западню и как с этим теперь жить! Удачи Вам!
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Одиночество и жизнь по новым правилам "вгоняет" Вас в состояние депрессии. Выяснять с мужем отношения не имеет смысла,а только ухудшит Ваши отношения. Предложенная Вам методика по духовному развитию послужит для Вас развитием ещё более глубокой депрессии с различными видами фобий.
Разобраться в себе и понять с теми трудностями,с которыми Вы столкнулись поможет Вам психоаналитик с медицинским образованием, который возможно добавит в лечение лекарственные препараты.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Важный ньюанс про маму, может это и мечта мамы? Чувствуете ли вы что это то что необходимо для вас двоих?