РАЗЛАД С МУЖЕМ

Здравствуйте! Мне 36 лет, зовут Адель. С мужем познакомились по интернету. Он из России, я из Казахстана Переписывались 3 месяца, понравились друг другу. Я решила приехать к нему в гости, что и сделала. провели вместе 10 дней, жила у него с родителями, вроде и маме его понравилась. Потом спустя 3 месяца он приехал ко мне в Казахстан и сразу сделал предложение. Мы поехали в Россию, там и зарегистрировались. Родители его были против, так как не понимали наших отношений, думали что торопимся. Из-за этого возник конфликт и нам пришлось искать отдельное жилье. Все было вроде неплохо, вскоре я забеременела. Из-за этого на 7 месяце мне пришлось ехать в Казахстан, так как мужу нужно было ехать в длительную командировку, а его родители не хотели со мной возится. беременность была поздняя и мне было очень страшно, я была рада вернуться к родным и получить от них поддержку. Роды прошли сложно, пришлось кесерить. Муж не приехал на роды, его родители даже не поздравили. Ребенка увидел лишь через 6 месяцев. Я была очень расстроена и обижена. Начался разлад с этого момента. По его приезду выплеснула всю обиду. Решила больше не жить в его городе, а остаться с родными, чувствовала себя не нужной. Он на этот момент тоже сильно поругался со своими родными и мы решили остаться жить в Казахстане, даже взяли в кредит квартиру. Как ни странно его родители дали нам немного денег. Муж был не уверен что найдет сразу работу и старую решил не бросать, ездить вахтовым методом. Это очень сказалось на отношениях. Приезжал 1-2 раза в год. Доче был год и 3 месяца, когда в подаренном мне телефоне я нашла его переписку с незнакомой девушкой, причем не просто дружеская переписка. Высказала по приезду ему, он успокоил, что это было лишь баловство. Доча подросла, оформила ее в садик, я работала в частной фирме менеджером. Сильно поругалась со своим начальством и друзьями в одном лице. Пришлось бросить работу. Муж это воспринял негативно, принял сторону наших знакомых, упрекнул, что очень изменилась стала злопамятной и скандальной. Я не была против их дальнейшей дружбы, надеялась что позже возможно наши отношения с друзьями наладятся. Я занимала у них денег на ремонт квартиры, а муж занял денег у моих родителей на поездку в Россию и погашения долга в банке. С зарплаты он выделил денег для возврата друзьям, а я решила отдать их родителям и ничего ему об этом не сказала. Мы должны были вскоре с ним встретиться и я хотела сглазу на глаз объяснить почему так сделала. Но он узнал раньше и очень сильно упрекнул в этом, мы поссорились. А затем через месяц мне по агенту пришло его сообщение, но адресованное другой девушке, он там так ласково с ней общался. Мне стало так горько и обидно. Считала себя виноватой, что допустила такое. Муж все еще злился из-за денег, считал меня предательницей, алчной. Когда встретились я пообещала больше ничего не делать за его спиной. попросила больше не переписываться с другими девушками, больше уделять внимание мне и доче. мы вместе приехали в гости к его родителям, мать его нас вроде встретила учтиво, но натянуто. Пока были в гостях я нашла его переписку с этой девушкой, то есть он и не собирался рвать с ней связь, а напротив писал все буквально о наших с ним отношениях, ссорах, проблемах. та со своей стороны давала дельные советы и учила жизни. И в последствии выяснилось, что их знакомство началось задолго до рождения малышки. Я чуть не умерла от обиды. Считала себя обманутой, а его предателем. молча дождалась конца каникул, приняв решение ничего мужу не говорить и сохранить брак для ребенка. Уехала вся в слезах. Он с радостью проводил нас. Отношения изменились, я не могла писать ему как скучаю и люблю его, во мне все стало остывать. Через полтара года, узнала что та девушка в конце концов перестала ему писать, как дура обрадовалась. думала отношения возобновятся. Но муж стал холодней ко мне, я высказала тогда все что знала об отношениях с другой. Он назвал меня неприятной личностью. Мы объявили о размолвке моим родителям, они не знали ничего о причинах, муж сказал, что я стала ему не интересна. Родители молча проглотили обиду и решили не вмешиваться. Он уехал посреди ночи. Своим родителям так ничего пока и не сказал. А я осталась в подвешенном состоянии. Собираюсь готовить документы на развод, так муж сказал, что не хочет тратить жизнь живя со мной ради ребенка, когда я попросила его об этом. В чем моя вина? Есть ли надежда на примирение?
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.

Вины Вашей здесь нет! Возможно Ваш муж просто разлюбил Вас или он продолжает контакт с этой девушкой или иной женщиной. Родители его были изначально против Ваших взаимоотношений и ему внушили,что Вы мол не такая и ищи себе другую.
У меня возникают большие сомнения в плане примирения,наверное это сможет более лучше понять психолог на очной консультации.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Адель! Я прокомментирую Ваше письмо, может быть это Вам поможет разобраться в случившемся. - "Он из России, я из Казахстана" - когда создаются пары из разных стран, необходимо серьезно подумать, сойдутся ли менталитеты, в Вашем случае - казахский и русский.- Вы переписывались 3 месяца, понравились друг другу. Как Вы поняли, что понравились друг другу? Что Вы вкладывали в это понятие? Может быть это была просто симпатия? Произошло ли родство душ? - Вы решили приехать к нему в гости. Если это было только Ваше решение, и Вы первая это предложили, то скорее всего он не был готов к такому повороту событий. - "Провели вместе 10 дней, жила у него с родителями, вроде и маме его понравилась." Если это была Ваша фантазия, то не факт, судя по дальнейшим событиям, что Вы на самом деле понравились его маме! Это во-первых. Во-вторых, Вы ничего не пишете, понравились ли Вы ему, и он Вам, ведь жить дальше Вам нужно было с ним, а не с его мамой. - Родители его были против брака. Что им было так не понятно в Ваших отношениях, что дошло до конфликта? - Все было вроде неплохо. Жить неплохо и жить счастливо в браке - почувствуйте разницу! - Его родители не хотели со мной возиться! Вы вынашивали их внука, и если они не хотели заботиться о нем, то о Вас тем более! - Муж не приехал на роды, его родители даже не поздравили. Похоже, Вам предоставили возможность родить себе ребенка - поблагодарите их за это! - Начался разлад с этого момента. Увидели ли Вы, что разлад начался еще раньше?- Как ни странно, его родители дали нам немного денег. Похоже, что они дали денег не Вам, а своему сыну! сколько интересно ему лет?- Муж был не уверен что найдет сразу работу и старую решил не бросать, ездить вахтовым методом. Это очень сказалось на отношениях. Приезжал 1-2 раза в год. А Вы думали, что Ваши отношения улучшатся? Я хорошо знаю жизнь вахтовиков - такая работа может способствовать разрушению семьи, но не ее сплочению!!!- Я нашла его переписку с незнакомой девушкой, причем не просто дружеская переписка. Высказала по приезду ему, он успокоил, что это было лишь баловство. И Вы ему поверили! Измена супругу даже в мыслях, уже считается изменой! - Мы должны были вскоре с ним встретиться и я хотела сглазу на глаз объяснить почему так сделала. Похоже, Вы привыкли все решать для себя сами, не советуясь ни с кем. Семейная жизнь предполагает совместное ведение хозяйства. - Мне стало так горько и обидно, когда пришло письмо по агенту. Нормальная женская реакция, только запоздалая. - Считала себя виноватой, что допустила такое. Вашей вины здесь нет. Это не Вы такое допустили, а Ваш муж! - Мы вместе приехали в гости к его родителям, мать его нас вроде встретила учтиво, но натянуто. Какие ожидания у Вас были? Похоже, что Вы можете довольствоваться малым. - Вы решили ничего мужу не говорить и сохранить брак для ребенка. Молчание о том, что женщина знает об изменах мужа, только способствует их дальнейшему развитию. А сохранять брак для ребенка - значит задвинуть себя куда-то в угол, свою жизнь, свои желания и жить только тем, как удержать мужа рядом уже не с собой, а с ребенком. Ваш муж сказал, что не хочет тратить свою жизнь ради ребенка.- Есть ли надежда на примирение? На Ваш взгляд - есть ли надежда? На мой взгляд - нет! Извините за прямоту, но все факты указывают на это! Я Вам сочувствую в том, что Вы остались одна, без мужа. Зато у Вас есть ребенок! Еще у Вас есть опыт, урок, как не надо выбирать мужа и как не надо строить супружеские отношения! Если Вы борец - то попробуйте побороться за мужа, если нет - то отпустите его с миром!