КУДА ПРОПАДАЕТ МОЙ МУЖ.

Здравствуйте.Очень нужна помощь.Дело в том,что мой гражданский муж последние несколько месяцев каждую неделю куда-то исчезает на сутки,а то и больше,вот и сейчас его нет.Потом говорит что встретил знакомого и они засиделись,причем он не пьет.Каждый раз клянется,что последний.Скажите пожалуйста где он пропадает и чем занимается.Зовут его Юрий,родился 1.03.1971г., в Архангельской области.Я родилась 1.06.1976г, в г. Вельск Архангельской области.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Елена! Вы обратились не по адресу - ответить на вопрос где он пропадает и чем занимается смогут только ясновидящие и то далеко не все! Пофантазировать на эту тему можно, только Вы уже, наверное, это сделали и без помощи психолога! Подброшу Вам еще одну фантазию, уже свою:он говорит, что встретил знакомого и они засиделись, причем он не пьет. Каждый раз клянется,что последний. Эта Ваша фраза наводит на мысль, что Ваш гражданский муж болен какой-либо зависимостью: наркотической, игровой и т.п. И еще одна: ваши отношения с ним завершаются и вам пора расстаться.
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Узнайте все данные о знакомом Вашего друга и спросите его,где они задерживаются с Вашим мужем?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
У знакомого видимо.