МУЖ БЕСИТСЯ ИЗ-ЗА МОИХ ПОСЕЩЕНИЙ К КОСМЕТОЛОГУ

Мы живем 10 лет,нам по 43 года. Муж хочет, чтобы я все свои решения согласовывала с ним. Вообще, меня сильно напрягает вечные:« Ты куда пошла, ты говорила то, а на фото я заметил это, ты 2 часа трубку не брала и тп». Хотя не ответила 10 мин. Тотальный контроль!!! А я честна и чиста перед ним все эти 10 лет. Так вот я решила к юбилею впервые обратиться к косметологу-сделать укольчики от морщин. Сказал разведусь и все! Я все равно сделала, совсем щадяще, но он заметил и был скандал. Он даже замечает в косметичке новую тушь, новые трусики в гардеробе, да все сечет!!!!!! Однако я намереваюсь продолжать следить за собой. Я материально независима от него. Я устала жить в этой постоянной борьбе и тотальном контроле и отстаиваю свои желания, тк в 1 браке муж меня просто загнал, но я нашла силы расстаться с ним. . Но все же, как свести к минимуму эту ситуацию?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это ревность? Или это нечто большее - на Ваш взгляд?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, изменить мужа Вы не сможете, если он не готов меняться. Если готов, то можно вместе обратиттся к семейному психотерапевту, если ничего не делать, то брак может распаться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Патологическая ревность - не редкость в семейной паре. Часто это связано с внутренней неуверенностью человека, отношению к другому как собственности и общим внутрисемейным проблемам.
Для начала мужчине важно найти себе какое-то интересное занятие, где он мог бы реализовывать себя, помимо семьи.
Помочь вашей паре может семейный психолог или психотерапевт. Начать посещать его можно сначала самой, а потом подключить мужа.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день Светлана!
Видел ваш вопрос несколько дней назад, но не успел ответить... а сейчас - почитал ваши комментарии, и они лишь подтвердили моё предположение.
"Проблема не в муже". Проблема в вас. В том, что у вас из-за жизненных обстоятельств есть "особенность" - тенденция к утрате границ, к "слиянию", к "непроизвольному прилипанию" к мужчине - к слишком большому доверию. И это - приносит вам боль.
И - невозможно заставить другого человека поменяться. Но если будете меняться вы, будете учиться простраивать границы в отношениях - то тогда поменяется и мужчина рядом с вами.
Вам необходима работа с психологом, я бы мог вам дать ту поддержку, которая необходима для изменений.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Берегите себя и свои нервы, ведь вы - самое ценное что у вас есть!
Удачи вам!
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Судя по всему, это банальная ревность. Если так будет постоянно, то брак будет недолог ...