БЮДЖЕТ РАЗДЕЛЬНЫЙ. А ОБЯЗАННОСТИ?

Добрый день. Муж хочет вести раздельный семейный бюджет. Я понимаю все плюсы этого, но меня гложат мысли, которые не нашла ни в одной статье...
Нигде нет разделения обязанностей. Деньги делят, а обязанности нет. На практике это выглядит так: жена готовит, убирает, стирает, гладит, как скатерть-самобранка накрывает и затем убирает/моет. Всё это делается ежедневно. Мужу же «достаются» мужские обязанности - тяжести (хотя и пыхтит, мол все болит, давай вместе), гвоздь прибить, мусор вынести...больше не припомню... делаются эти вещи крайне редко, да и при всём этом типа он работает до ночи, ему и это некогда делать.
Получается я вышла замуж чтоб стать домработницей бесплатной?!?
Муж не понимает моих доводов... компромиссов пока не нашли... Я настояла чтоб покупки в Ашане на семью он осуществлял за свои деньги, но с каким скандалом это произошло...и до сих пор напряжение в этом вопросе... Даже при этом выходит я работаю домработницей за еду.
Чего-то я не понимаю в таких отношениях.
Муж зарабатывает больше. Точно не знаю, но в 1,5-2-3 раза больше возможно. У меня же несовершеннолетний ребёнок -подросток со своими запросами.
Где выход?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Жена: Наша соседка беременна!Муж: Это ее проблема!Жена: Она беременна от тебя!Муж: А это моя проблема!Жена: Что люди-то подумают?Муж: Это их проблемы!Жена: Но я в ярости!Муж: Ну это твоя проблема!
Мой ответ очевидным образом не понравится никому в вашей семье.
Но в вашей семье действительно большие проблемы с "границами" - с тем - "кто за что отвечает".
Имеет смысл поработать с психологом и начать простраивать здравые границы в отношениях. Если хотите - риходите на консультацию. Лучше всего - начать с консультации в семейном формате, но если муж не захочет участвовать - приходите одна.
Поберегите свои нервы!
УДачи вам!
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вас может спасти только откровенные разговоры со своим мужем.
Поделитесь с ним сомнениями, расскажите о том как Вы все видите, о том, что Вам не хватает, не нравится, пугает при данном раскладе дел.
Разобраться в своих отношениях и изменить ситуацию к лучшему Вам поможет психолог или психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда бюджет раздельный, про обязанности можно вообще не вспоминать ...