ЖЕНА НЕ ХОЧЕТ СЕКСА

Мы 12 лет в браке, 17 лет как познакомились. Нам по 35. Двое дочерей: 5 лет и 8 месяцев.
Не скажу, что наша совместная жизнь безоблачна. Довольно часто бывают конфликты. Но тем не менее, в целом, я считаю наш брак удачным.
Основная серьезная проблема для меня - жена не хочет секса. Читаю жалобы женщин, у которых муж недостаточно часто хочет секса, и готов просто удавиться. Это ж надо, как мне не повезло!
Периодически обсуждаем с женой эту тему, до чего-то договариваемся, например, на 2 раза в неделю, но со временем она опять начинает нарушать договоренности.
Да, я понимаю, тяжело с маленьким ребенком. Но у нас жилплощадь позволяет решить эту проблему, было бы желание со стороны супруги. Каждый раз приходится ее упрашивать. Вижу, с каким нежеланием она это делает, чуть ли не мучается. И мне такого через «не хочу» не надо.
Мы еще достаточно молоды. Я не Ален Делон, но вполне спортивного телосложения, слежу за собой. Жена тоже очень привлекательная. Ее сексуальная привлекательность была кстати одним из основных факторов, что я обратил на нее внимание в свое время. Помимо этого, конечно, у нее еще масса других достоинств.
Она меня любит, но по своему, без страсти. И секс ей практически не интересен. В начале совместной жизни эта проблема не так остро проявлялась, но чем дальше, тем хуже.
У нее есть определенные проблемы по женской части, выявились после первых родов. Но противопоказаний для занятия сексом нет. Я ради интереса спрашивал у других женщин, что бы они делали, если бы временно не могли заниматься сексом. Многие ответили, что есть разные способы «как-нибудь так». А я не могу добиться от своей жены даже простого поглаживания и объятий в постели. Как временный заменитель секса мне бы и это подошло. Хотя бы какая-то физическая близость.
Полагаю, что жене просто противен секс и все, что с ним связано. Оральный секс она не приемлет в принципе. Не любит меня трогать, особенно «там». Мы с ней это не раз обсуждали, она примерно так сама и говорит. Я уж ни на чём не настаиваю.
Считаю себя достаточно умелым партнером, могу довести жену до оргазма различными способами. Готов как экспериментировать, так и подстраиваться под ее желания. Физические данные «там» вполне нормальные.
В духовном плане я не самый скучный человек. У меня много увлечений. Вполне успешен на работе, достаточно высокий руководитель. Дома не устраиваю диктатуру, стараюсь договариваться. На мне существенная часть домашней работы, много помогаю с детьми, очень их люблю. Мы достаточно много путешествуем. Жене покупаю практически все, что она хочет (в пределах разумного). Мне кажется, что многие такого мужчину оторвали бы с руками и больше заботились о нем.
Наши интересы во многом не совпадают: я физик и айтишник, она психолог и HR-специалист. Но мы находим точки соприкосновения и нам интересно вместе. Жена тоже вполне состоявшийся специалист.
Я уже практически отчаялся, готов искать варианты решения проблемы с сексом на стороне. Разводится не хочу, нас много связывает, и я люблю своих детей, не готов с ними расстаться.
Что посоветуете?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Руслан!
Тут советом не обойтись. Несмотря на то, что Вы подробно написали о своей супружеской жизни, но это только Ваша точка зрения. А у жены может быть совсем иная.
Самое лучшее, что Вы можете сделать - это поговорить откровенно с женой об этой проблеме и предложить обратиться к семейному психологу. Возможно, работая с ним, Вы и жена поймёте, почему у неё сниженное либидо.
Счастья Вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, самый лучший вариант это предложить жене пойти вместе к семейному психотерапевту.Пояснив жене, что из-за отсутствия компромисса в интимной сфере у Вас появляются психологические проблемы и переживания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Действительно, во время беременности жены и после родов у женщин сексуальное желание может меняться, часто в сторону уменьшения.
Обычно это связано с открытием новой роли мамы, когда излишняя сексуальность может противоречить моральным принципам родителя.
Возможно, что речь идет о манипуляции через ограничение сексуальности. В психологии есть такое правило: контролирует что-либо в отношениях тот, кто меньше желает этого. Не поддавайтесь на манипуляции, оставайтесь честным и открытым человеком, Выясните, что супруга на самом деле от Вас хочет, чем не довольна.
Может еще, у Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, мало дружеских и интимных отношений, а значит - и обмена энергии. Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты вам поможет семейный психолог.
И.. Психолог
Здравствуйте.
Возможно ли, что Вы примите решение искать связи на стороне в любом случае? Это просто вопрос. Вы описали это как своего рода вынужденную меру, но я склонен предположить, что это скорее мера желаемая и возможно неизбежная (с учетом Ваших возможностей, а также предположений про отношение других девушек к Вам: что они ценили бы Вас в большей мере и т. д.).
Там, где замешано неудовлетворение сильнейших положительных эмоций, зачастую человек теряет непредвзятость. Для Вас важна интимная сфера жизни, чего нельзя сказать о жене. Это нормально и стоит учитывать, что на любого человека можно повлиять, нужно лишь время и правильный подход. Но, конечно, быстрых результатов ожидать не стоит.
Собственно возможно поэтому, Ваш вопрос заключается в следующем: как попытаться наладить контакт с женой в интимной сфере и если не получится в течении определенного времени - найти возможность удовлетворять данную потребность на стороне, при этом сохранив семью?
Этот вариант возможен. Необходимо больше информации и грамотная работа с философией Вашей жены. При помощи психологии, косвенно и напрямую. С течением времени.
Психология в интимной жизни мужчин занимает ключевую роль, поэтому... Также возможен вариант по изменению Вашей личности, если, конечно, Вы того захотите - с целью понижения важности восприятия интимной жизни, что в свою очередь сильно нивелирует желание искать связи на стороне.
Вообщем, есть разные пути.
Если интересно, можете обращаться по указанным координатам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Начать нужно с очного обследования вашей супруги у гинеколога и эндокринолога.