УМЕРЛА МАМА. САМЫЙ БЛИЗКИЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕК.

Скоро 6 месяцев как ее нет. Она была мне самым близким человеком. Я третья в семье успешных родителей. У нас на участке 2 дома. В одном я всю жизнь прожила с родителями, другой дом построила со своим мужчиной. Мы 7 лет вместе. Последний год с мамой отношения портились из-за него. Позже началась у нее деменция. Я пыталась ему это доказать, но он говорил, что она притворяется и тебя хочет держать у себя. Доля правды в этом была. Папы нет как 14 лет и брат ушел..мы вдвоем с ней жили припеваючи.а тут мужчина да так долго. Это понятно. Короче. Есть чувство вины что срывалась на ней последнее время. Попала под влияние...Но все говорили что мне при жизни памятник ставить нужно было, я дочь на 5+я очень любила ее..очень(((......А сейчас делаю что в моих силах. Работаю, занимаюсь спортом, встречаюсь с друзьями и хожу в церковь. Хватает ненадолго. Дома не могу. Вижу тот наш старый дом из окна. Вспоминаю какая была хорошая семья, ее в окне, сирень под которой ее фоткала, ее мебель. Я все вещи убрала. А сейчас захожу-темно..сыро и тихо. В новом доме места не нахожу. Мой мужчина вроде бы очень старается и поддерживает меня. Но сегодня его слова как резюме: я устал видеть твое грустное лицо. Ты не работаешь над собой, нет результата - вызвали во мне ненависть! Я работаю, я стараюсь, на мне 2 дома по 200 кв. Я одна 4 месяца вычищала старый дом и перетаскивала все в новый. У меня будто жизнь остановилась. При маме психовала от ее провокаций. А теперь не знаю что. Меня выводит из себя слова моего мужчины. Меня всегда хвалили и я была на высоте. Сейчас все внимание только к нему. Все его хвалят. Все вокруг него. Как он продвигает свое хобби. Помимо работы он стал заниматься пивоварением, открыл канал на ютюбе..он занят, он в этом, стал почти каждый день пить по 2 литра пива, меня это страшно задевает ведь я жила с алкоголиком 5 лет и он вкурсе моего бзика, но продолжает в своем духе, а я пытаюсь занять себя и помогать ему. Я всегда в тени. Я не знаю..меня все это задевает. Я все время плачу, мне одиноко...очень...скажите пожалуйста что-нибудь толковое..
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Ваше состояние не является нормальным, в таком состоянии, когда постоянные слезы, грусть, одиночество сложно добиться каких-то результатов. Нужно привести себя в нормальное состояние. Самостоятельно без посторонней помощи это сделать очень сложно. Но вот с помощью работы с врачом-психотерапевтом это возможно. Нужно сделать первый шаг - обратиться очно к врачу-психотерапевту.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Таня! Обратитесь к психологу. Со специалистом Вам легче будет прожить Ваше горе и отпустить его...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Вы переживаете острый стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".
Нужно помнить, что таблетки не решают проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Таня!
"Человек сам себе выстраивает своё будущее". И вероятно - в ваших отношениях (с мужем) - "давно что-то пошло не так", и если бы можно было отмотать время назад и обратиться к психологу-психотерапевту раньше...
Мне кажется что ваша нынешняя ситуация - это по сути - "депрессивная яма", в которую вы - то есть конечно же НЕ "вы сама" - - а ваше бессознательное - погружает вас.
Ведь "дочь очень успешных родителей" - и - "жизнь на пятнадцать тысяч" - вы просто "раздавлены, это та самая ситуация непереносимого жизненного горя, про которую Фрейд говорил - "Тень от объекта падает на "Я"".
Ищите возможность работы с психологом, в Москве при желании можно найти и "условно-бесплатную" - "социальную" психологическую помощь. Главное - не уходите в себя, чтобы не "занырнуть в яму депрессии так глубоко, что уже и не захочется выплывать".
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Потеря мамы, стала лишь пусковым механизмом, основная проблема - потеря взаимопонимания между вами и мужем.