ДОХОДИТ ДО РАЗВОДА

Здравствуйте!Мне 20 лет я замужем уже 1.5 года.Когда я забеременела мы поженились.После месяца жизни с мужем мы стали ссориться.он постоянно уезжал с друзьями.курил траву.до свадьбы когда мы дружили он мог пропасть на несколько дней.Потом родился ребёнок я думала это его привлечёт в семью как то.но он так же продолжал уезжать с друзьям и курил.я очень переживала дело постоянно доходило до развода я говорила что подам.но он утвержал что мы ему нужны.он нас любит.но продолжал делать по своему.на словах одно а делает другое.Вскоре я отвадила его от этих друзей.он стал сидеть дома с нами.я думала дело в друзьях.но их не стало рядом и он продолжал курить.и мы ссорились постоянно.дело в нём.он говорит что любит нас.не может без нас.а сам делает наоборот.совершает такие поступки что я думаю что мы ему не нужны и он не боится нас потерять.а он говорит совершенно обратное своим поступкам.я не знаю что мне делать.верить его словам.я прошу бросить его курить траву.лечиться если он сам не может.он соглашается но продолжает курить.мне всё надоело я не знаю стоит ли сохранять такую семью?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Основной вопрос: хочется сохранять? Готовы ли вы прилагать для этого усилия? По видимому у вашего супруга зависимость и у вас возможно созависимость. Почитайте материалы на эти темы.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Анастасия! Знают ли Ваши близкие, друзья и близкие Вашего мужа о его наркотической зависимости? Понимаете ли Вы, что Ваш муж - наркоман? Знаете ли Вы, что лечение от наркомании очень длительное и дорогое и о том, что вероятность возвращения к наркотикам очень высока? Если Вы хотите свою жизнь посвятить вере в его сказки о том, как Вы ему дороги, тогда Вам нужна высокооплачиваемая работа и силы, чтобы контролировать каждый его шаг! Есть ли в Вашей жизни опыт, когда человек говорит, что жена и ребенок ему очень дороги и ради них он отказывается от пагубных привычек? Здоровые люди так делают! Ваш муж болен и чем раньше Вы и он признаете это, тем лучше для Вас и Вашего ребенка!
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Требуется лечение, которое займёт длительное время и много затрат. Вы готовы к этому?