НЕТУ БУДУЩЕГО С ПАРНЕМ

Добрый день. Я и мои парень полтора года как вместе. Мы сильно любим друг друга но к сожилению я не могу представить с ним совместное будущее. Он не работает, очень ленивый и не выполняет свои обещания. У него слишком много друзей с которыми он проводит все время. У меня уже мысли о семье, о каррьере, своем доме, о детях а он живет сегоднешним днем и ничего не хочет добиться в то время как я учусь и работаю. Мы очень часто ссоримся что меня сильно волнует. Иногда у меня такое чувство, что у меня просто высокая самооценка или я слишком взрослая для моего возраста. Кому надо меняться? Жду советов
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Елизавета! Представьте себя рядом с ним в супружеских и семейных отношениях года через 3 - вы и с детьми, и на двух работах, а он - на диване с пивом или с друзьями в баре Ваши деньги пропивает. Вам это надо? Сможете Вы почувствовать его как опору? Вы получите образование, а он останется со средним уровнем интеллекта, о чем Вы будете разговаривать с ним через 3 года? Останется только еще громче ругаться! У Вас нормальная самооценка, а про то, что Вы его любите - это еще надо проверить, скорее всего Вы находитесь с ним в созависимых отношениях. Почитайте в интернете, что это такое и чем обычно заканчиваются такие отношения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут скорее вопрос не о том кому меняться, а о том, что вы можете сделать для улучшения ваших отношений? Любите ли вы его?