Я УСТАЛА ОТ ТАКОЙ ЖИЗНИ,ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте. Мне 19 лет.У меня есть сын ему 4 года.(я очень молодая мама,но не жалею об этом)С его отцом мы не живем.(это не суть вопроса). Год назад я начала встречаться с парнем (Ему 24года)все было хорошо.Потом мы начали жить вместе (живу я с мамой ,папой и ребенком),ездили с моим парнем к маме на дачу ,помогали.Ее все устраивало.Потом у моего парня начались проблемы на работе он уволился, мы продолжали жить вместе,я работала, мама помогала.Потом все востановилось он начал работать. И тут недавно мама как с цепи сорвалась: начала говорить что он сидит у нее на шее ,он должен ей давать деньги на продукты,хотя мы сами все покупаем.Если уж она и покупала нам что-то когда ездила за покупками то ее никто об этом не просил.И вот она начала ему все высказывать что он нахлебник и все такое.Теперь мы живем раздельно.Когда я на выходных у него нахожусь мама пишет ему всякие гадкие смс,о том что он альфонс ,чтоб он отстал от меня.Она запрещает ему приходить к нам в дом ,неважно дома она или нет.У него тоже испортилось отношение к моей маме)Я собираюсь уходить жить к нему с своим сыном.Но мама говорит что если я уйду она мне не отдаст ребенка,лешит материнства.Она обзывает меня по всякому.Я не знаю как мне поступить.Я очень устала от этого.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Так бывает. Мне бы хотелось вас поддержать в стремлении сделать так как важно вам. Всю жизнь прожить чтобы было всегда хорошо родителям, невозможно.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Екатерина! Похоже, что без консультации хорошего семейного психолога Вам не обойтись. Попробую Вам объяснить, почему. Вы родили ребенка в 15 лет, т.е. сами тогда были еще ребенком. Думаю, что Ваша мама тяжело пережила это событие (буду рада ошибиться!). В чем я абсолютно уверена - Ваша мама привыкла видеть в Вас ребенка, который не может совершать обдуманные поступки. И даже если у Вас все хорошо стало - она привыкла думать за Вас, тревожиться о Вас, поэтому и к парню (допускаю, что он адекватный и заботится о Вас) относится как к сопернику и может очень сильно ревновать его к Вам. У нее на самом деле может складываться ощущение, что он сидит у нее на шее, потому что пока человек тратит свои деньги - он их видит, а когда Вы сами все покупаете, мама ведь не знает, сколько Вы потратили, продукты имеют обыкновение быстро исчезать из холодильника! Здесь можно только договариваться, как Вы тратите деньги! Для Вашей мамы - Вы и Ваш ребенок - оба ее дети! Кто же лучше нее позаботится о вас обоих??!!! Здесь можно говорить о сильной и не очень здоровой материнской любви. Я сочувствую Вам и Вашей маме. Можете почитать книгу "Дочки-матери", но лучше обратиться к психологу в Вашей ситуации!
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Просто уйдите от родителей,а время само всё расставит на свои места.
Только вот прежде чем пойти на такой шаг,проконсультируйтесь с семейным психологом.
Самый лучший вариант в решении Вашей проблемы,собрать вашу семью за общим столом у семейного психоаналитика и прийти к однозначному решению.