НУЖНА ПОМОЩ!!!

Здравствуйте !!! Может для кого то это покажется глупостью , но для меня это проблема номер 1. !!!! Итак , мне 24 года и вот уже 5 лет я живу с любимым парнем, и как многие из девушек очень хочу замуж!!! Все подруги мои и друзья с его стороны уже в браке , а мой все никак не может решится , а отговоркой для него служит нехватка денег( причем деньги есть). Я ему поначалу намекала на брак , а недавно начало говорить в открытую, мол ну сколько можно жить просто так ?!!! а он либо отмалчивается , либо убегает от разговора ..... А меня все больше это раздражает.Я прям обижаюсь сильно , на то , что он не может мне не чего сказать , он моложе меня почти на 3 года .... оно и понятно , что не хочется ему так рано (21 год), но мне то уже 24 а хочется ребенка ...., что делать с обидой не знаю ????? помогите разобраться , может он просто меня не любит , вот и не хочет себя обременять ????устала ждать предложения!!!ну вот примерно как то так))))
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Наталья! Ваше желание выйти замуж не кажется глупостью, большинство девушек очень хотят выйти замуж и родить ребенка! Вы уже 5 лет живете с любимым человеком, и если Вы ему говорите прямо о своем желании, а он уходит от ответа, тогда может быть это не Ваш мужчина? Готовы ли Вы еще лет 5 ждать, пока он станет старше и решится на брак с Вами? Вместе со своей обидой и усталостью от ожидания сходите к психологу, разберитесь, чего Вы хотите, и что стоит за Вашей обидой, и зачем Вам так долго ждать того, чего вам не торопятся давать, что Вас останавливает пробовать другие варианты (в Вашем городе нет других парней?!)? Любит он Вас или нет, только он знает, а вот "не хочет себя обременять ответственностью" как-то больше подходит к Вашей ситуации.
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Если с Вами живёт более 5 лет, то естественно не просто так. Он к Вам испытывает определённые чувства. Сами у него попробуйте узнать,его он хочет в дальнейшем и какие планы у него на Вас. Думаю,что чувства у него искренние. Просто он ещё молод и не хочет на себя в настоящий момент брать обузу по воспитанию ребёнка. Стоит немного подождать,а потом вновь вернуться к этому вопросу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Наталья.
Вы, к сожалению, уже все сделали, для того, чтобы Ваш любимый парень (гражданский муж), не сделал Вам предложение.
Девушка начавшая жить с молодым человеком в таком раннем возрасте (21 год) рискует остаться одна.
Слишком просто Вы ему достались, а мужчины все-таки охотники, они должны завоевывать.
«Сильнее мы любим того в кого больше вкладываем». В подобной ситуации, мужчина может сделать вам предложение, при условии, что с каждым годом любит Вас все больше.
Почитайте Джона Грея «Марс и Венера на свидании». В этой книге Вы найдете много интересного для себя, почитайте вместе.
Ну и не в регистрации брака дело, раз вы уже живете, то у вас уже семья. По сути Он Вам уже не "любимый парень", а "гражданский муж".