РАЗВОД

Здравствуйте!
Спасите нашу семью от развода!
Мы недавно поженились, скоро будет всего месяц, но до этого вместе жили 1,5 года, по разному бывало, но всеравно всегда были вместе, а сейчас он ушол, не было какого-то грандиозного скандала или причины, просто на собирались какие-то обиды и недоразумения..и он взорвался, ушол из-дома, ночует в гараже, говорит что домой не хочет, что не хочет мучить ни меня, ни себя, что будет подавать на развод. Через 2 дня уезжает в командировку на 2 недели, связи с ним не будет разве только в интернете и то только если он захочет со-мной говорить, сейчас почти не общаемся. У него очень упертый характер, боюсь что как он решит так и придется поступить, какого-то влияния на него никто не имеет. Помогите пожалуйста. Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Если Вам не удается повлиять на своего мужа, тот нам тем более. Мы не знаем ни подробности ситуации, ни характера мужчины.
Попробуйте ничего не делать, а просто отпустить ситуацию. Если вам суждено быть вместе, то еще будет повод поговорить и изменить ситуацию.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ирина!
Знаете поговорку "Насильно мил не будешь"? Так как же мы сможем Вам помочь, если Вы пишите, что
"У него очень упертый характер, боюсь что как он решит так и придется поступить, какого-то влияния на него никто не имеет. "
Отношения строят двое. Игра в одни ворота здесь не получится. Если Ваш муж хочет развода, то как Вы можете это предотвратить? Может быть, судьба дает Вам шанс изменить свою жизнь к лучшему?
В любом случае полезно обратиться на очный прием к семейному психологу в своей местности и обсудить с ним этот вопрос.
Счастья Вам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Поселитесь на пару дней в гараже...